В 2025 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждёт очередной великолепный сюрприз! Видимо, желая отвлечься от обыденности, повседневности, потока не очень вдохновляющих новостей, Жан Мари Бурсико предлагает нам окунуться в атмосферу безудержного веселья. Впервые в программе появился ролик-эпиграф. Его слоган - Смех необходим для жизни - даёт настрой с первых мгновений программы. Это и доведенная до абсурда рекламная кампания сети магазинов оптики, и сумасшедшие ситуации, выход из которых может предложить только страховая служба («Просто позвоните нам»), и реклама сайта по поиску новой работы, в которой так нуждается актёр, снимающийся исключительно в фильмах для взрослых. Позвольте себе в очередной раз убедиться, что юмор эффективнее всего доводит рекламу до уровня искусства и заставляет обращать внимание на идеи, креатив, которые положены в основу такого контента.