Полли Джин Харви всегда внимательно выбирала соратников, будь то Том Йорк или Ник Кейв, и Шеймус Мерфи, вдохновивший ее на последний — и лучший за долгое время — альбом The Hope Six Demolition Project, — не исключение. Ирландский военный фотограф, эдакий Роберт Капа своего времени, Шеймус обратил на себя внимание певицы пронзительно-поэтичными фотографиями из горячих точек; в следующий раз в Афганистан, Косово и Вашингтон Харви инкогнито отправилась вместе с ним, проникая в кадр и вытягивая из них сюжеты для будущих песен. Ее и без того мощный песенный материал буквально вырастает из кадров кабульского кинотеатра, пол которого усыпан пулями, или группировки подростков с золотыми цепями и собакой по имени Деньги точно так же, как песни с ее альбома Stories from the City, Stories from the Sea выглядывали из-за небоскребов Нью-Йорка. Живущая в Дорсете на юге Англии, не слишком многословная и не дающая в последние годы интервью, Пи Джей Харви предстает здесь максимально живой и открытой: хохочет с музыкантами в студии, построенной в Соммерсет-хаусе как инсталляция, позволяющая каждому взглянуть на процесс записи альбома, преспокойно ездит в лондонском метро и размышляет о стоимости свои босоножек, поднимаясь на второй этаж разрушенного войной дома в Косово.