Дирижер – Джанандреа Нозеда Сценография – Майкл Йерган Костюмы – Кэтрин Зубер Свет – Дженнифер Типтон Хореограф – Чейз Брок Постановщик боевых сцен – Б. Х. Барри Год назад итальянский тенор Витторио Григоло и немецкое сопрано Диана Дамрау выступали в Мет в опере «Манон», и газета New York Times написала, что сценическая температура поднималась до температуры кипения всякий раз, когда исполнители оказывались вместе. Что ж, сам бог велел им исполнить партии бессмертных (пусть кровожадный Шекспир и подписал им приговор) веронских любовников в постановке, перенесённой в Нью-Йорк из La Scala. Осуществил постановку американский режиссёр Бартлет Шер, национальный кумир, многократно номинированный на премию «Тони» (и выигравший её в 2008-м за бродвейский мюзикл «Юг Тихого океана»). Его версия отличается поистине бродвейской лихостью. «Действие, действие и ещё раз действие» – девиз, которым Шер руководствовался, берясь за оперу Гуно и стремясь сделать её максимально кинематографичной, без лишних пауз и длиннот.