Малоизвестную пьесу Шекспира можно было бы назвать «Ромео и Джульеттой» в декорациях Троянской войны, если бы не удивительная уже для современников драматурга трагикомедийность образов Ахилла, Одиссея, Агамемнона и Аякса. Именно хоровод легендарных троянцев и греков, у которых обнаруживаются вполне человеческие и часто забавные слабости и недостатки, интересует больше всего режиссера новой неожиданной постановки «Троила и Крессиды» – Грегори Дорана, который помещает античный сюжет в мрачные декорации постапоклиптической антиутопии и щедро снабжает его со смаком поданным фирменным шекспировским юмором. Известное всем противостояние из-за прекрасной Елены длится уже седьмой год, и явно не вызывает энтузиазма ни у одной у сторон. Одетые в брутальное стипанковское снаряжение из кожи и металла древние герои, кажется, больше заняты тем, насколько впечатляюще они выглядят, чем реальным окончанием бессмысленной войны. Самовлюбленный болван Ахилл (роскошный златовласый Энди Аполло) предпочитает проводить время с возлюбленным Патроклом (Джеймс Куни); Одиссей (Доран отдал эту роль женщине – Аджоа Андо) плетет хитроумные интриги, чтобы выманить героя из шатра на поле боя и вдохновить обленившееся войско; а Пандар (комически-непристойный Оливер Форд Дэвис, которого зрители проекта TheatreHD помнят по «генриаде» того же Дорана 2013-2015 годов) под шумок сводит свою племянницу Крессиду (Эмбер Джеймс) с братом Гектора Троилом (Гевин Фаулер). Положение осложняется тем, что троянская жрица Калхас, мать Крессиды, – перебежчица; Крессиду, словно вещь, обменивают на одного из воинов, она отправляется в лагерь греков – и влюбленные разлучаются… Одним из главных героев постановки Дорана станови…