Сложно найти более разных людей: одна из них выбрала жизнь в буквальномсмысле в сердце природы, другая стала успешным астронавтом. И все же они– сестры. Спродюсированная Соней Фридман постановка новой пьесымолодого драматурга Эми Берримэн – не просто драма сложных сестринскихотношений, а оригинальное столкновение всех острых вопросов XXI века: отэтики космической гонки и ответственности за изменения климата допротиворечий между долгом, амбициями и желаниями современного человека.Весной 1845 года 27-летний Генри Дэвид Торо решил поставить эксперимент по изоляции от общества потребления и ужасов промышленной революции, и поселился в одиночестве в хижине в лесу. Все необходимое для жизни он обеспечивал самостоятельно, проводя большую часть времени за огородничеством, рыбалкой, чтением классиков, плаванием и греблей. В уединении Торо провел более двух лет и написал по мотивам своего опыта книгу «Уолден, или Жизнь в лесу». Спустя примерно 200 (или больше) лет убежденный эко-активист Брайан (Фехинти Балогун) с молодой женой Стеллой (Джемма Артертон) удаляются от мира, который стоит на грани климатической катастрофы: цунами в Шри-Ланке унесло миллионы жизней; тысячи беженцев хлынули в Индию, которую уже раздирает борьба за питьевую воду. В уединенной хижине в лесу Стелла слушает новости, среди которых – объявление о возвращении из успешной миссии на Луне очередного отряда астронавтов. Одна из этих покорительниц космоса – родная сестра-близнец Стеллы, Кэсси (Лидия Уилсон). Такова завязка нового продюсерского проекта Сони Фридман – редкой на мировых сценах пьесы в жанре научной фантастики. И хотя декорации ни разу не сменятся с идиллической лесной хижины на футуристические пейзажи…