Азарт и страсти, деньги и отчаяние: Асмик Григорян в постановке Селларса по роману ДостоевскогоПрокофьев упростил и оптимизировал сюжет «Игрока» Достоевского, сократив количество актёров до десяти, а Питер Селларс, удивительно эффектно обыграв специфическое пространство зальцбургской сцены Фельзенрайтшуле, осовременил и политизировал события. Сотовые телефоны, электронные письма, экопротесты и морализаторство, осуждающее капитализм, – и всё это на фоне настоящего светового шоу с огромными рулетками, взмывающими в воздух, как НЛО.Кто из персонажей – тот самый Игрок? Возможно, отставной Генерал в исполнении китайского баса Пэйсинь Чэня или его родственница Бабуленька (Виолета Урмана). Или учитель генеральских детей Алексей (Шон Паниккар). Или она – роковая женщина Полина – блестящая литовская сопрано Асмик Григорян? Обладая невероятным личным магнетизмом и мощным, драматическим голосом, эта уникальная артистка становится центром сложной интриги.Венский филармонический оркестр под руководством Тимура Зангиева представляет поистине великолепный звуковой ландшафт. В тонко сбалансированных пассажах – все желания и разочарования душ, балансирующих на грани разрушения, которые исследуются в шедевре Достоевского, досконально изучены в партитуре и, наконец, слились в захватывающую звуковую «психограмму» глубин человеческой натуры.Действие «Игрока» С. Прокофьева по одноимённому роману Ф. М. Достоевского разворачивается в вымышленном городе Рулеттенбурге, месте встречи разных людей с разными интересами и конфликтами. Среди этих людей – отставной генерал, задолжавший алчному маркизу; племянница генерала Полина и влюблённый в неё Алексей. Режиссёр Питер Селларс, известный своими глубок…