Дань серебряному экрану в захватывающей постановке Мариам Клеман о великом немецком романтике-сказочнике и поисках истинной любвиГероем своей последней работы Жак Оффенбах сделал романтического поэта Э. Т. А. Гофмана, который впадает в глубокий кризис после краха романтических отношений и сочиняет «Сказки», где представляет свою возлюбленную в облике трёх разных женщин. В Кэтрин Люэк, которая поет все три партии, режиссёр Мариам Клеман нашла идеальную главную героиню – сильную, харизматичную, с колоратурой колокольчиковой чистоты и тёплым, соблазнительным нижним диапазоном.А сам Гофман (Бенжамен Бернхайм) стилизован под обаятельного персонажа а-ля Уэс Андерсон – кинорежиссёра, застрявшего в 1960-х и преследуемого собственными кошмарами. Он живёт возле голливудский киностудии, возит с собой тележку для продуктов и питается в столовой, населённой костюмированными статистами – римскими часовыми, ковбоями, барочными аристократами и инопланетянами.Комичная и красочная, тёмная и тревожная, опера «Сказки Гофмана» поражает воображение как в музыкальном, так и в драматическом смысле. И хотя ни один из этих приёмов – фильм-в-фильме, всё-было-сном, море кинематографических отсылок – не является открытием, Клеман жонглирует ими по-своему: с уверенностью и мастерством, остроумием и вниманием к деталям, являя новое слово и в истории Гофмана, и в точке зрения на «Сказки».«Не спрашивайте у меня ничего, вы всё узнаете потом». Гофман только что увидел её вновь: Стеллу, которую все превозносят как звезду, Стеллу, возлюбленную, которая бросила его. Едва зажившая рана опять открывается, и даже в компании своих собутыльников Гофман не в силах забыть о чувствах, которые всколыхнул в нём её вид.…