История про принцессу и нищего, туризм и миграцию, элитные отели и трущобы из полиэтилена. Тринадцатилетняя Клэр приезжает с матерью и старшей сестрой на отдых в Испанию. Пока взрослые заняты курортным весельем, она встречает темнокожего ровесника из Сенегала. На солнечном побережье он оказался нелегально и, чтобы выжить, продает бижутерию отдыхающим. В отличие от остальных Клэр видит в мальчике не просто элемент пейзажа – девочка искренне пытается помочь, попутно разбираясь с ворохом новых впечатлений. В обоих случаях есть риск сделать только хуже.«Опаленные солнцем» – фильм о социальных крайностях, который построен на полутонах. Здесь нет ни кричащей морали, ни безапелляционных оценок. Вместо этого – сознание тринадцатилетней девочки, ищущей ответы на вопросы, которые она едва начала формулировать. Перемены ощущений и чувство неприкаянности отражаются в тонкой работе с пространствами: белые коридоры продолжаются в тропах скалистого берега, одиночество в тесноте, первый мир в третьем. Своим ориентиром в работе с архитектурой и психологизмом авторы фильма называли Микеланджело Антониони.