Документальная хроника одного арт-сообщества – с шокирующими сюрпризамиФевральский Бруклин, дом-студия, место, где девять современных художниц собираются для коллективного творчества. Арт-резиденция мультидисциплинарна: здесь пишут картины, создают инсталляции, устраивают фэшн-шоу, играют рок, снимают кино; грани между жизни и искусством нет; дивная утопия. Однако вскоре всё превращается в нечто противоположное: ещё один мазок, ещё одна песня, ещё один дубль – и будет дичь, кровь, хоррор…Винни Чун – и автор, и героиня фильма – затевает отчаянную игру: с искусством, с жанрами, с киноправдой. Все героини – реальные; и фильм уверенно, убедительно выдает себя за бодрый и честный док. Лихой клиповый монтаж, нескучная прямая речь, дельная музыка – «Резиденция» выглядит захватывающим образцом неигрового свидетельства, пока не начинается крышесъезд. Без чётких объяснений. Вернее, их много – амбиции, злой гений замкнутого пространства, дуалистическая – и созидательная, и разрушительная – природа искусства в принципе. Но главная – в режиссёрской позиции: Чун выбирает азартное артистическое хулиганство.