Опера - премьеры, июнь 2025

Июнь 2025

18 июня

TheatreHD: Геликон-опера: Травиата

16+

La Traviata (2021)

125 мин.

Спектакль Московского музыкального театра «Геликон-опера» под руководством Дмитрия БертманаРежиссёр-постановщик – народный артист России Дмитрий Бертман. Музыкальным руководителем спектакля стал народЧитать всеный артист России, художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра Республики Татарстан Александр Сладковский.Либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями».В «Геликон-опере» к маэстро Верди – отношение особенное. Для художественного руководителя театра Дмитрия Бертмана, как он признается, «Верди – это музыка удовольствия!», и шедеврам великого итальянца в его режиссёрском «багаже» отведено немалое место. С «Травиатой» режиссёра связывает тесная «дружба»: начиная с 1995 года, когда Дмитрий Александрович впервые поставил эту оперу в родном «Геликоне», он возвращался к ней неоднократно. В 1998 году им была осуществлена постановка «Травиаты» в Национальном театре Манхайма (Германия), в 1999 году – в Торонто (Канадская оперная компания), в 2000 году – во Дворце музыки и конгрессов в Страсбурге (Франция) и в 2005 – в Окленде (Новая Зеландия).

Жанр

опера

Режиссер

Дмитрий Бертман

В ролях

Лидия Светозарова, Игорь Морозов, Алексей Исаев, Лариса Костюк, Пётр Морозов, Михаил Серышев, Константин Бржинский, Дмитрий Скориков, Виталий Фомин, Алексей Егоров, Екатерина Облезова

28 июня

TheatreHD: Кристиан Тилеманн: Тристан и Изольда

18+

Christian Thielemann: Tristan und Isolde (2024)

248 мин.

От монументального произведения немецкого фольклора – к балладе высокого романтизма. Постановка Марко Артуро Марелли – настоящее произведение искусства: вместо пустого минимализма и псевдоинтеллектуалЧитать всеьной глубины – кристально простые сценические решения и экономичное, но эффектное световое оформление Фридевальта Дегена, подчеркивающие настоящую, еле уловимую метафизику оперы Вагнера. «Тристан и Изольда» – сочинение гениальное по мастерству выражения и мощи музыки; а психологическая глубина настолько сильна, что Ницше называл оперу opus metaphysicum всего искусства и не мог найти произведения, равного ей по силе воздействия.Сцена намеренно отодвигается на второй план, чтобы дать музыке и голосам то пространство, которого они заслуживают. Изольда Камиллы Нилунд эмоциональна, но сдержанна; Клаус Флориан Фогт с его лучезарно-ярким звучанием полностью растворяется в эйфории любви. Единение влюблённых, слово шёлковым коконом, окутано тёмным мерцающим тембром Брангены (Таня Ариане Баумгартнер). Король Марк Георга Цеппенфельда – ясный и проницательный, одновременно авторитарный и глубоко человечный.Дирижёр Кристиан Тилеманн не только создает совершенно новое звуковое произведение, извлекая на свет беспрецедентные, в высшей степени филигранные звуки из партитуры, но и создает тонкую, эмоциональную сказку, романтическую историю любви, которая затрагивает самые чувствительные струны души.Замысел этой оперы возник у Вагнера в разгар работы над «Кольцом нибелунга». В качестве источника композитор взял средневековый стихотворный роман Готфрида Страсбургского «Тристан», но в значительно переосмысленном и углублённом виде. В то время Вагнер увлекался философией Шопенгауэра, что придало гениальной музыкальной драме несколько пессимистический колорит. Если в поэме Готфрида и других преданиях на эту тему любовь Тристана и Изольды носит куртуазный характер, то у Вагнера тайная любовь между героями – это жизнь и смерть, это скрытая от чужих глаз ночь, это вечная тьма, которая их соединит.Часто – и небезосновательно – можно услышать, что «Тристан и Изольда» — величайший из гимнов, когда-либо созданных во славу романтической любви. Даже на фоне других сочинений Вагнера «Тристан и Изольда» – опера чрезвычайно сложная к исполнению, предъявляющая огромные требования к оркестру и вокалистам. И постановка дрезденской Земперопер достойно встречает этот вызов.Эта постановка «Тристана и Изольды» Вагнера в дрезденской Земперопер войдёт в историю. Каждый элемент в ней на своём месте и составляет идеальную картину. На фоне сдержанной, лишённой каких-либо исторических отсылок сценографии Артуро Марелли вокальные партии выделяются особенно ярко. Клаус Флориан Фогт «полностью погружен в роль» (Opernmagazin), а Камилла Нилунд в роли Изольды «убеждает своим до сих пор потрясающе лирическим, лёгким сопрано» (Sächsische Zeitung).Кристиан Тилеманн на пике своей карьеры задаёт новый стандарт прочтения этой сложной партитуры, и оркестр Дрезденской капеллы под его руководством достигает новых вершин художественной выразительности.«Было бы чудесно, если бы этот “Тристан” никогда не кончался». (Opernmagazin) «Блистательное исполнение, которое вызывает желание упасть на колени». (Sächsische Zeitung)

Жанр

опера

Режиссер

Марко Артуро Марелли

В ролях

Клаус Флориан Фогт, Камилла Нилунд, Георг Цеппенфельд, Мартин Гантнер, Таня Ариане Баумгартнер, Себастьян Вартиг, Аттилио Глейзер

11 июня

TheatreHD: Курентзис: Милосердие Тита

18+

Teodor Currentzis: La Clemenza di Tito (2017)

179 мин.

Безупречная игра musicAeterna, треск эмоций и выстрелов в гиперреалистичной опереКак нам ужиться друг с другом в век конфликтов? Как объединить разрозненный народ? Своей постановкой оперы Моцарта «МилЧитать всеосердие Тита» Питер Селларс и Теодор Курентзис поднимают множество актуальных вопросов: классовое и расовое разделение, кризис беженцев, мятеж.Римский император Тит раздает своё богатство группе оборванных мигрантов. Толпа у стихийного памятника со свечами и портретами, разложенными на тротуаре в знак траура и протеста против разгула террора, – этот образ слишком узнаваем и близок нам, чтобы оставить равнодушными. Версия «Тита» Селларса и Курентзиса рассказывает захватывающую историю и служит призывом к своевременному диалогу в парадигме толстовского непротивления злу насилием.«Чистое удовольствие слышать, как точно и страстно Теодор Курентзис проводит свой оркестр musicAeterna через музыку Моцарта, оживляя ноты бархатистым звучанием и яркими акцентами. Звучит покалывающе свежо, как будто чернила моцартовской партитуры ещё не высохли» (Contemporary Classical – Thea Derks).Режиссёр Питер Селларс ещё в 1998 году вошёл в историю Зальцбургского фестиваля своей постановкой оперы Оливье Мессиана «Святой Франциск Ассизский» в Фельзенрайтшуле. В 2017 году он вернулся на фестиваль с постановкой оперы-сериа Моцарта «Милосердие Тита». Оркестровую яму занял его давний единомышленник и компаньон, звёздный греко-российский дирижёр Теодор Курентзис со своим коллективом musicAeterna. Курентзис и Селларс, также руководивший телетрансляцией спектакля, представили обновлённую версию одной из последних опер Моцарта и дополнили партитуру фрагментами из моцартовской Мессы до минор.История о мятеже и прощении разворачивается в некой стране третьего мира с сильным полицейским надзором, разумным лидером, множеством беженцев, лишившихся дома в результате какой-то катастрофы. Сюжетом движет Секст в блистательном исполнении Марианны Кребасса. Он выведен на сцене убийцей, разрывающимся между верой в зло, совершаемое ради исторического и мирового блага, и ужасом перед неизбежной потерей невинных жизней. Скульптор, архитектор и автор инсталляций Георгий Цыпин использует масштабное пространство Фельзенрайтшуле для создания эффектной сценографии с движущимися колоннами. Теодор Курентзис, находящийся «на пике своей карьеры, убедительно доказывает, что сейчас он лучший моцартовский дирижёр в мире» (Süddeutsche Zeitung) и прекрасно передаёт межкультурное ви́дение Селларса.Выдающийся ансамбль молодых певцов возглавляет тенор Рассел Томас в партии Тита: «Блистательное исполнение на фоне идеального состава вокалистов, перед которыми эта опера, лишённая второстепенных ролей, ставит нелёгкую задачу» (Der Spiegel). Кристина Ганш (Сервилия) и Жанин де Бик (Анний) «вписываются в ансамбль с изяществом, перемежающимся моментами напряжённого волнения», а сопрано Голда Шульц в партии Вителлии демонстрирует «шелковистый блеск вокала» (Münchner Merkur). Хор «снова занял первое место», и «дебют Курентзиса на родине Моцарта обернулся настоящим триумфом» (Der Spiegel). Публика в Фельзенрайтшуле была «вне себя от восторга» (Die Zeit).

Жанр

опера

Режиссер

Питер Селларс

В ролях

Рассел Томас, Голда Шульц, Кристина Ганш, Марианна Кребасса, Уиллард Уайт, Жанин Де Бик, Теодор Курентзис

22 июня

TheatreHD: Оперный фестиваль Россини: Синьор Брускино

16+

Rossini Opera Festival: Il signor Bruschino (2021)

87 мин.

Раритетный россиниевский фарс в интерпретации знаменитого режиссёрского дуэта Barbe & DoucetЕсть несколько действительно малоизвестных опер Россини, и «Синьор Брускино» – одна из них. Это едва ли Читать всеопера вообще – одноактный фарс, длящийся около часа с четвертью, визуальный пир и море смеха, полный искромётной музыки и запоминающихся мелодий, беззаботного веселья, любовных свиданий, переодеваний и аккуратно выписанных стереотипных персонажей.К тому времени, как Россини написал «Брускино» в возрасте двадцати лет для театра San Moise в Венеции, у него уже было несколько хитов в этом жанре и твёрдое понимание, как угодить публике и «подколоть» критиков. Чего стоит скандальный фрагмент, где вторые скрипки отстукивают смычками такт на пюпитрах. Возмутительно! Сегодня же этот искристый россиниевский пассаж очень популярен и любим публикой.Постановщики Андре Барб и Рено Дусе перенесли действие в начало XX века на судно под названием Il mio castello («Мой замок»), где Гауденцио (отец влюблённой девушки) – капитан. Такая необычная обстановка обеспечивает уютную ламповую атмосферу и допускает забавные мелочи (например, прожектор, мигающий на названии судна каждый раз, когда кто-то упоминает замок героя). Гауденцио, пожилой мужчина, жаждущий молодых женщин, обладает привлекательными и элегантными чертами Джорджо Каодуро – бывшего ученика Россиниевской академии, а сегодня одного из лучших колоратурных баритонов в мире. Его партнёр по сцене – любимец зрителей Пьетро Спаньоли в роли «доверчивого» отца – сварливого, нетерпеливого, раздражительного персонажа.«Синьор Брускино» – чудесная искромётная комедия о девушке, которая хочет выйти замуж, но чей опекун этому препятствует, о соперничестве, финансовых долгах, маскарадах-перевёртышах и многом другом. Этой постановкой режиссёрский дуэт Андре Барба и Рено Дусе дебютирует на фестивале в Пезаро, и им удалось чрезвычайно занимательно передать остроумный сюжет и яркую музыку Россини. Прекрасные голоса молодых солистов Джека Суонсона и Марины Монсо особенно впечатляют техникой и элегантностью вокала на фоне живописной, красочной и любовно созданной сценографии.

Жанр

опера

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен на Email

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.

Загрузка...
Где вы хотите смотреть кино?
Кинотеатры – билеты в кино
20% на первый заказ в приложении