Опера - премьеры, сентябрь 2025

Сентябрь 2025

20 сентября

TheatreHD: Оперный фестиваль в Санкт-Маргаретен: Аида

12+

St. Margarethen: Aida (2004)

157 мин.

Шедевр Верди в самом сердце римской каменоломни – грандиозная машина времени для меломановМасштабный спектакль в уникальной локации оперного фестиваля в Санкт-Маргаретен, поставленный Робертом ГерцлемЧитать все среди романтических пейзажей древнеримского карьера и воплощённый на киноэкране знаменитым дуэтом режиссёров Долезала и Россахера.История запретной любви между египетским военачальником Радамесом и прекрасной эфиопской принцессой Аидой словно переносят зрителей в настоящий Древний Та-Кемет: более 400 участников на сцене, пиротехнические спецэффекты, лошади, колесницы и даже слоны. И это не степенно шагающие театральные животные – лошади и колесницы въезжают рысью и часто переходят в галоп. Слоны взрослые и по-настоящему огромные. Священный танец жриц и танец после Триумфального марша исполняют десятки артистов. Древние египетские статуи освещены огромным количеством полыхающих факелов, а храм насчитывает несколько этажей и далёк от условной декорации.Музыкальное сопровождение этой поистине грандиозной постановки возглавляет австрийский дирижёр Эрнст Мерцендорфер, тонко чувствующий красочную драму Верди, искусное сочетание динамизма и помпезности, незабываемые большие хоры и тонкость вокального и инструментального письма.Огромная, зрелищная, буйно-романтичная древнеримская каменоломня Санкт-Маргаретен, расположенная в австрийском Бургенланде – идеальная оперная сцена для красочной «Аиды» Джузеппе Верди. Эта постановка одной из наиболее знаменитых опер гения представляет собой настоящее пиршество для всех чувств, а римские развалины – идеальная площадка для оперных спектаклей под открытым небом. «Большая опера» Верди, разумеется, требует масштабности, и здесь в сцене Триумфального марша принимают участие живые лошади, слоны и более 400 статистов – не считая общей роскоши постановки. Оперный фестиваль в Санкт-Маргаретен в Австрии и его необычное место действия считаются одним из наиболее интересных оперных фестивалей Европы. Ежегодно его посещают более 220 000 зрителей. «Эта “Аида” находится за пределами всех привычных стандартов. Она уникальна». (Münchner Abendzeitung)

Жанр

опера

Режиссер

Руди Долезал, Ханнес Россахер, Роберт Херцль

В ролях

Эстер Шюмеги, Костадин Андреев, Корнелия Хельфрихт, Игорь Морозов, Пьер Далас, Януш Монарха

05 сентября

TheatreHD: Оперный фестиваль Россини: Отелло

18+

(2022)

184 мин.

Оригинальный женский взгляд на вечную трагедию – самая изысканная из постановок россиниевского фестиваля-2022Шекспир не был основным источником либреттиста Франческо Марии Берио, и в первых двух актахЧитать все мало что указывает на что-то, выходящее за рамки обычных тропов оперы seria: тайный брак, суровый отец, коварные соперники. Даже ключевой шекспировский платок заменён любовным письмом. Только в третьем акте, с ивовой песней Дездемоны, наконец узнаёшь Барда. Декорации Тициано Санти и костюмы Урсулы Патцак предлагают условно современную обстановку для вечной трагедии, а пара видеопанелей изображает сокровенные мысли персонажей.Мужское насилие над женщинами – центральное послание режиссёра Розетты Кукки: мы становимся свидетелями физического нападения Яго на Эмилию, пощечины Эльмиро, когда его дочь Дездемона отказывается выходить замуж за Родриго, вспышки гнева Отелло, когда тот узнаёт о мнимой неверности жены.Состав исполнителей исключительно силён, особенно вокальная «пиротехника» трёх главных теноров. Энеа Скала в потрясающей форме, его бронзовый, крепкий тенор – самый тёмный из трёх, но с захватывающим squillo для трубоподобных всплесков ярости Отелло. Дмитрий Корчак (Родриго) – самый лиричный из этой троицы. Голос Антонино Сирагуза, ветерана Россини, – более тонкий инструмент, но он привнёс резкую ноту в махинации Яго. Элеонора Буратто, в полном согласии с режиссёрской концепцией, спела благородную Дездемону, которую, словно куклу, перекидывают друг другу соперничающие мужчины.Трагедия Уильяма Шекспира «Отелло» о полководце-мавре, его коварном лейтенанте Яго и несчастной Дездемоне послужила основой не только для знаменитой оперы Верди. Король бельканто Джоаккино Россини в 1816 году также написал одноимённую оперу, правда, сюжет её отличается от шекспировского оригинала (и оперы Верди) весьма значительно. Действие происходит не в Венеции, а на Кипре, а роль Родриго сильно расширена – он так же важен для сюжета, как Отелло и Яго, из-за чего «Отелло» Россини иногда называют «оперой трёх теноров».«Все три воина, демонстрирующие свою мужественность – тенора: Антонино Сирагуза поёт коварного Яго льстивым и заискивающим, но в то же время устремлённым к своей цели; Энеа Скала впечатляет в партии Отелло […] Дмитрий Корчак поражает больше всех в своей виртуозной арии Che ascolto, полной берущего за душу отчаяния». (Tagesspiegel)

Жанр

опера

Режиссер

Розетта Кукки

23 сентября

TheatreHD: Черняков: Тристан и Изольда

18+

(2018)

267 мин.

Психологически точное и поразительно актуальное прочтение Черняковым одного из самых популярных рыцарских романовОсобенностью всех постановок Дмитрия Чернякова является дотошный, всегда новый нарративЧитать все. Костюмы Елены Зайцевой и собственные декорации Чернякова – замечательная концепция, которая придает всему произведению, не мистический смысл Вагнера, но совершенно новый посыл. В первом акте не «гордое судно с высокими бортами», а роскошная суперъяхта; во втором – лесная тема в югендстиле, символ непривлекательного пресыщенного существования; третий акт возвращает Тристана, постаревшего, но не повзрослевшего обеспеченного юнца в домашнюю зону комфорта.Тристан Андреаса Шагера – придворный, высокомерный, говорливый, поверхностный человек, двуличный манипулятор, который может вытащить из кармана свое предложение о самоубийстве, написанное заранее. «Держитесь от него подальше», – советует более разумная спутница Изольды Брангена (Екатерина Губанова). Хотя умирает Тристан, нет сомнений, что жертвой здесь является Изольда, великолепно сыгранная Аней Кампе, демонстрирующей выдающиеся вокальные данные и яростную самоотдачу, – сложная фигура, контролируемая и доведенная до безумия.А знаменитейший Даниэль Баренбойм, давний партнёр Чернякова, чувствует режиссёрский замысел без слов – его гибкая, тонко скрученная музыкальная нить отражает все тайные движения и мысли постановки.Если попробовать отыскать ключевое произведение в карьере Даниэля Баренбойма как дирижёра, это, вероятно, окажется «Тристан и Изольда» Вагнера. От Байройта до Берлина, в Милане и Нью-Йорке выдающийся дирижёр на протяжении более 35 лет изучал и разгадывал тайны вагнеровского шедевра, даже написал об этом книгу. В оркестровой яме обновлённой Берлинской государственной оперы и во главе оркестра Берлинской государственной капеллы он в очередной раз творит волшебство.Дмитрий Черняков, для которого эта опера не нова (он уже ставил её в Мариинском театре в 2005 году), исследует психологические аспекты этой драмы и старается показать мифологических героев как можно более близкими современной аудитории. Таким образом «Тристан» – пожалуй, наиболее интересная и загадочная среди всех работ Вагнера, – предстаёт ещё более глубоким и реалистичным произведением. Третье действие, где обречённая любовь Тристана и Изольды завершается трагедией, поражает своей гениальной простотой, а знаменитая ария «Liebestod», в которой Изольда прощается с погибшим возлюбленным, достигает невероятных высот эмоциональности и выразительности.Ответственная работа с солистами и тонкая световая режиссура Глеба Фильштинского вновь позволили Чернякову создать выразительные визуальные образы, которые эффектно резонируют с роскошной и богатой музыкой оперы. Дополняют высококлассный творческий ансамбль лучшие специалисты по Вагнеру, каких могла пригласить Берлинская опера: Тристан – Андреас Шагер, уже блестяще исполнивший Парсифаля и регулярный участник фестиваля в Байройте; Аня Кампе – незабываемая Изольда и Екатерина Губанова – превосходная Брангена.

Жанр

опера

14 сентября

TheatreHD: Арена ди Верона: Богема

16+

Arena di Verona: La Bohème (2024)

122 мин.

Витторио Григоло и заснеженный Париж – на жаркой итальянской сценеМагический ансамбль дивных оперных голосов (Витторио Григоло, Джулиана Григорян, Лука Микелетти, Элеонора Беллоччи и Александр ВинограЧитать вседов) тёплым августовским вечером переносит нас в один из самых знаменитых рождественских вечеров в истории театра – в сочельник «Богемы».Сложно представить новую оригинальную постановку этой оперы, но ещё сложнее воссоздать камерное чердачное помещение на огромной сцене Арены ди Верона и передать холод парижской зимы в разгар итальянского лета. И эту миссию взяли на себя знаменитый телевизионщик, режиссёр-дебютант Вероны Альфонсо Синьорини и сценограф Хуан Гильермо Нова. Его декорации, явный оммаж великим постановкам Франко Дзеффирелли и Уго де Ана, верны эпохе, а сцена – словно оживающая картина: внутри прозрачной конструкции вспыхивает яркий Париж XIX века, изображённый в мельчайших деталях, с бытовыми сценами, вдохновлёнными дагерротипами и литературными произведениями той эпохи.В честь столетия со дня смерти Пуччини на Арену ди Верона возвращается прекрасный традиционный спектакль Альфонсо Синьорини, который тщательно следует сюжету и одновременно раскрывает обычно скрытые от глаз подробности жизни персонажей и парижских реалий, в которых они живут. Сценография Хуана Гильермо Нова дополняет параллельно развивающиеся сюжетные линии оперы – взгляд зрителя скользит от мансарды Рудольфа и его друзей к квартирке Мими и её повседневной жизни. Во втором действии сцена превращается в тщательную реконструкцию мира XIX века, от исторических костюмов до индивидуальных деталей, создающих настоящую «живую картину».

Жанр

опера

Режиссер

Альфонсо Синьорини

В ролях

Витторио Григоло, Джулиана Григорян, Лука Микелетти, Элеонора Беллоччи, Александр Виноградов

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен на Email

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.

Загрузка...
Где вы хотите смотреть кино?
Кинотеатры – билеты в кино
20% на первый заказ в приложении