Все, за что мы так любим 30-е: зажигательный джаз, зловещие гангстеры, толстосумы, бедные влюбленные, роскошные певицы, чечётка, шампанское – и всё это на одном океанском лайнереЧто может быть лучше, чем отчалить от всех проблем на комфортабельном океанском судне из депрессивного Нью-Йорка и пережить на долгом пути в Лондон самые невероятные приключения: любовь, ревность, заговоры, шантаж, неиллюзорные (или иллюзорные) опасности?.. Лучше может быть только классический джазовый мюзикл 30-х великого Коула Портера, мастерски смешавший все эти ингредиенты, и блестяще возрожденный на лондонской сцене. Аншлаги, стоячие овации и восторги критики прилагаются.Удивительное дитя неожиданного сотрудничества истинных британцев и истинных американцев, мюзикл «Что бы ни случилось» пережил десятки постановок с 1934 года (а может и сотни тысяч, если считать все любительские – ведь едва ли не каждая вторая песня мюзикла стала хитом) и три экранизации. В основу лег настолько сумасбродный текст британцев Вудхауса и Болтона, что его пришлось переписывать сразу же после того, как заказчик (продюсер Винтон Фридли, придумавший этот сюжет, когда он сам совершал экстремальный побег из США от кредиторов) прочел первое либретто (Фридли счел, что взрыв бомбы, необитаемый остров и торговля рабами – это уже слишком). Однако, несмотря на все переделки и замены сольных номеров, мюзикл, все безумное действие которого происходит в герметичном мирке океанского лайнера на протяжении считанных дней, спустя почти 100 лет претендует на бессмертие. Может, виной тому поистине шекспировский размах веселой неразберихи? Ведь в сумятицу, возникающую на корабле, не столько по билетам, сколько волею случая попадают так…