Постановка Йосси Вилера и Серджио Морабито представляет собой смесь фантастической комедии и реализма, меняет перспективу привычного повествования и ставит неудобные вопросы. Как мы могли быть такими доверчивыми? Разве у нас никогда не было подозрения, что на руках Эльзы могла быть кровь пропавшего брата? Малин Бистрём убедительно играет манипулятивную хранительницу секретов, которая действует причудливо и странно, чтобы сохранить их и выжить.Многоярусная сценическая конструкция Анны Фиброк, напоминающая верфь с мрачными шлюзами, – основная декорация спектакля. Именно из воды появится Лоэнгрин – бомжеватого вида рыцарь-лебедь с апломбом рок-звезды и доспехами под рваными штанами, артистично откидывающий назад свои длинные дюреровские кудри.Номер один среди всех вагнеровских дирижёров, волшебник звука Кристиан Тилеманн дирижирует «Лоэнгрином» практически по памяти, красочно, мистически и тонко, деликатно подчёркивая нестандартный взгляд постановщиков, полностью, однако, соответствующий партитуре Вагнера.Давным-давно жил да был король, и были у него сын и дочь. Но король умер, и принц с принцессой заспорили о том, кому достанется трон. Брат сказал: «Я принц, а если есть принцы, принцессы править не могут». Но сестра была на год старше брата и возразила: «Я родилась первой и я старше, значит, я главнее».Классика Вагнера а-ля криминальный триллер, превосходно исполненная музыкально.Война, борьба за власть и убийства: в Вену приехал «Лоэнгрин» с Зальцбургского Пасхального фестиваля в постановке Йосси Вилера и Серджио Морабито. Режиссёрский тандем представляет классическую оперу Вагнера в форме своеобразного криминального триллера. За пультом – Кристиан Тилеманн, который более …