Балет - премьеры 2023

Август 2023

27 августа

TheatreHD: Балеты Матса Эка: Барышников и Гиллем

12+

(2009)

60 мин.

Уйти, чтобы остаться: танцы на прощаниеВ один вечер объединены две студийные съемки театральных работ шведского хореографа Матса Эка. The Place (Место) и Bye (Прощание) поставлены на величайших балетнЧитать всеых артистов, завершающих танцевальную карьеру. Хотя в случае Михаила Барышникова и Сильви Гиллем, ярчайших звезд XX столетия, говорить о слабости и возрасте не приходится. Спектакли объединены не только авторством одного хореографа, но и ощущением невероятной внутренней силы, безграничной любви и преданности профессии.Помеха ли возраст для танца? Конечно, да. Но не когда речь идет о гениях - стареющих, как и все, но безупречно владеющих своим телом и точно знающих границы своих возможностей. Примером тому – две работы шведского хореографа Матса Эка.The Place (Место) поставлена на Михаила Барышникова (которому на тот момент было за 60) и жену Эка, его музу Ану Лагуну. Получасовой диалог - воспоминания, споры, ссоры, обиды, любовь, тепло и надежность родной спины. Два одиночества и единое целое. А если одному суждено пережить другого? Что останется после стольких лет? Место, где были счастливы вместе.Bye (Прощание) – балет, поставленный на французскую балерину Сильви Гиллем. Спектаклем со столь говорящим названием уникальная артистка прощалась со сценой, желая уйти на пике формы. Этот монолог о жизни, любви и творчестве очень личный и, в то же время, глубоко абстрактный, объединяющий несколько «Я». «Я» балерины Сильви Гиллем, завершающей блистательную танцевальную карьеру. «Я» женщины средних лет, в воспоминаниях сбрасывающей кокон возраста и груз забот. «Я» актрисы, которой предстоит впервые шагнуть по ту сторону рампы и смешаться с толпой – зайдя за стеклянную стену, отделяющую ее от обычного мира. Настало время сказать «прощай» и начать новую жизнь.

Жанр

балет

Режиссер

Юнас Окерлунд

В ролях

Михаил Барышников, Ана Лагуна, Сильви Гиллем

27 августа

TheatreHD: Балеты Матса Эка: Барышников и Гиллем

12+

(2009)

60 мин.

Уйти, чтобы остаться: танцы на прощаниеВ один вечер объединены две студийные съемки театральных работ шведского хореографа Матса Эка. The Place (Место) и Bye (Прощание) поставлены на величайших балетнЧитать всеых артистов, завершающих танцевальную карьеру. Хотя в случае Михаила Барышникова и Сильви Гиллем, ярчайших звезд XX столетия, говорить о слабости и возрасте не приходится. Спектакли объединены не только авторством одного хореографа, но и ощущением невероятной внутренней силы, безграничной любви и преданности профессии.Помеха ли возраст для танца? Конечно, да. Но не когда речь идет о гениях - стареющих, как и все, но безупречно владеющих своим телом и точно знающих границы своих возможностей. Примером тому – две работы шведского хореографа Матса Эка.The Place (Место) поставлена на Михаила Барышникова (которому на тот момент было за 60) и жену Эка, его музу Ану Лагуну. Получасовой диалог - воспоминания, споры, ссоры, обиды, любовь, тепло и надежность родной спины. Два одиночества и единое целое. А если одному суждено пережить другого? Что останется после стольких лет? Место, где были счастливы вместе.Bye (Прощание) – балет, поставленный на французскую балерину Сильви Гиллем. Спектаклем со столь говорящим названием уникальная артистка прощалась со сценой, желая уйти на пике формы. Этот монолог о жизни, любви и творчестве очень личный и, в то же время, глубоко абстрактный, объединяющий несколько «Я». «Я» балерины Сильви Гиллем, завершающей блистательную танцевальную карьеру. «Я» женщины средних лет, в воспоминаниях сбрасывающей кокон возраста и груз забот. «Я» актрисы, которой предстоит впервые шагнуть по ту сторону рампы и смешаться с толпой – зайдя за стеклянную стену, отделяющую ее от обычного мира. Настало время сказать «прощай» и начать новую жизнь.

Жанр

балет

Режиссер

Юнас Окерлунд

В ролях

Михаил Барышников, Ана Лагуна, Сильви Гиллем

Ноябрь 2023

30 ноября

TheatreHD: Московский театр мюзикла: Реверс

12+

Reverse (2023)

61 мин.

15 героев. Одна закрытая комната. Кто сможет найти выход?Герои постановки оказываются в замкнутом пространстве, откуда всеми правдами и неправдами они пытаются выбраться наружу. Удастся ли кому-то из Читать всених оказаться на свободе?ЭКСПЕРИМЕНТ НА СТЫКЕ ЖАНРОВПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ 21 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА«РЕВЕРС» — это история о борьбе человека с внешними обстоятельствами и с самим собой. О его самых низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнажаются только в экстремальной ситуации, о метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и обретении себя прежнего. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встаёт перед каждым человеком.Над спектаклем работала международная команда. Режиссёры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун (Канада) и художником по свету Иоахимом Бартом (Германия) создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Актёры «РЕВЕРСа» стирают границы между драматическим и физическим театром, хореографией и акробатикой. Однако падения с высоты, полёты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.

Жанр

балет

Режиссер

Андрей Кольцов, Ирина Дрожжина

В ролях

Роман Анохин, Ясмина Ишанкулова, Никита Гергерт, Анастасия Еремеева, Виктор Марченко, Максим Бедрик, Алёна Ельяшева, Алексей Костюшкин

15 ноября

TheatreHD: Ричард Сигал: Балет различий

18+

Ballet of Difference – ON BODY (2018)

67 мин.

Балет между механикой, стихией и пределом возможностей телаВ один вечер объединены три постановки знаменитого американского хореографа постмодерниста Ричарда Сигала для его танцевальной труппы Ballet Читать всеof difference. Само название коллектива говорит о том, что хореограф ищет новые пути. А работы, представленные в нашей афише - BoD (Балет различий), Made for walking (Создан для прогулок) и Unitxt (Юнитхт) - говорят о том, что он эти пути успешно находит.Спектакли Ричарда Сигала - три прекрасных образца современного танца, каким он должен и может быть.Хореограф Ричард Сигал считается постмодернистом, который может сделать основой для танца практически что угодно - от текста и рисунка до архитектуры и химической формулы. И делает это талантливо и интересно. Ученик легендарного Уильяма Форсайта, Сигал работает с современным пластическим языком танца, с пристальным изучением возможностей человеческого тела и на пределе этих самых возможностей. Его артисты, от которых не требуется идеальная балетная фактура, могут позволить себе быть не безупречными - но всегда выразительными и очень пластичными. Можно сказать, что в работах Сигала танец забывает о декоративной функции дворцового развлечения и возвращается к своей природе. Танец-ритуал, танец-шаманство, танец-страсть и танец-молитва, танец-структура и танец-игра, на стыке между первобытным и супертехнологичным. А еще Сигал безупречно работает со светом как основной декорацией к спектаклю, создавая пространства, где царит драйв и живая материя.

Жанр

балет

Режиссер

Ричард Сигал

В ролях

Клаудия Ортис Арайса, Кортни Генри, Мэтью Рич, Никола Страда, Маргарида Нето

Март 2023

17 марта

TheatreHD: Нуреев: Лебединое озеро

6+

Nureyev: Swan Lake (1966)

107 мин.

Марго Фонтейн и Рудольф Нуреев: лед и пламень мирового балетаЗавораживающе прекрасные Рудольф Нуреев и Марго Фонтейн – в роскошной костюмной классической постановке «Лебединого озера» для Венской оперЧитать всеы. Страстный Нуреев, стремительный как ветер и легкий как мотылек, и Фонтейн, демонстрирующая идеальную чистоту танца в сочетании с деликатностью и нежностью – настоящие «лед и пламень», противоположности, что притянулись так сильно, что создали один из лучших дуэтов в истории мирового балета.«Лебединое озеро», великая балетная история о любви, с каким бы совершенством она ни была написана и поставлена, все равно зависима от исполнителей двух главных партий, от «химии», которая существует между ними, от их харизмы. Так что нет ничего удивительного в том, что спектакль в редакции Рудольфа Нуреева, поставленный им в Венской опере на себя и Марго Фонтейн, произвел фурор. Один из самых знаменитых дуэтов XX столетия, на пике карьеры и формы – это незабываемо! Количество поклонов после этого спектакля даже попало в Книгу рекордов Гиннеса. Столько – 89 раз! – ни до, ни после никого на поклоны не вызывали. Через пару лет после премьеры, в 1966 году «Лебединое озеро» было снято на видео, благодаря чему мы имеем возможность увидеть этот легендарный спектакль на большом экране - в отличном качестве, с легким налетом очаровательного пленочного ретро

Жанр

балет

В ролях

Рудольф Нуреев, Марго Фонтейн

Декабрь 2023

26 декабря

TheatreHD: Щелкунчик.

0+

Nutckacker (2022)

88 мин.

«Щелкунчик» в редакции хореографа Василия Вайнонена и оригинальных мультимедийных декорациях исполняют артисты легендарной Академии Русского балета имени А. Я. ВагановойВайнонен сочинил спектакль о деЧитать всевочке, которой приснились чудеса, услышал в музыке Чайковского гармонию конфетно-карамельных детских грёз и выстроил танцевальное действие, опираясь на традиции балета ХIХ века – с развернутыми классическими ансамблями Вальса снежинок и Розового вальса, па-де-де главных персонажей и дивертисментом характерных танцев в Стране сластей.«Щелкунчик» – трогательная история о любви, преданности, смелости и благородстве. Написанная по сценарному плану Мариуса Петипа музыка Чайковского впервые прозвучала в спектакле, поставленном Львом Ивановым в 1892 году в Мариинском театре. Роли протагонистов-детей, а также солдатиков, кукол, феи, гостей на празднике исполняли воспитанники Императорского Театрального училища. На сцене Государственного Кремлёвского дворца – «Щелкунчик» в редакции хореографа Василия Вайнонена и оригинальных мультимедийных декорациях. Премьера балета состоялась 18 февраля 1934 года в Театре оперы и балета имени С.М. Кирова (Мариинском). В этом «Щелкунчике» перипетии сюжета представлены танцевально, и его хореографическое разнообразие стало залогом долгой сценической жизни. Спектакль Вайнонена не сходит со сцены уже более восьмидесяти лет. Сегодня его исполняют как артисты Мариинского театра, так и студенты Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой.

Жанр

балет

В ролях

Александра Поз, Алиса Баринова, Павел Михеев, Вадим Сиротин, Хорхе Николас

01 декабря

TheatreHD: Нуреев: Щелкунчик

6+

Rudolf Nureyev: The Nutcracker (2012)

101 мин.

Рождественский «Щелкунчик» в хореографии Рудольфа Нуреева: любовь и другие чудесаЮная Клара взрослеет. Родные, друзья – все теперь кажутся не такими, как прежде. А помыслы заняты поиском «идеального вЧитать всеозлюбленного». Способного ради нее на подвиг, галантного, внимательного и милого. И, конечно, немного волшебника. Во сне Клара проживает невероятные приключения, связанные с одолевающими ее тревогами, изменениями и мечтами. Но кого же напоминает ее воображаемый возлюбленный?Рудольф Нуреев неоднократно ставил «Щелкунчика» в разных театрах, с каждым разом все больше уходя от излишней сладости классической версии, все сильнее делая акцент на мрачноватой, сюрреалистичной, но все же сказочной картинке, нарисованнной Гофманом. Результатом поисков стала парижская редакция спектакля, сделанная в 1985 году – она и исполняется сейчас на многих сценах мира, в том числе, в Вене. Кажется, у Нуреева, стремившегося воспроизвести гофмановский стиль, но все же не потерять рождественское настроение балета, получился почти идеальный компромисс. Для взрослых и подростков его история – своего рода психоанализ сложностей взросления и первой любви, а для детей – настоящая сказка, немного страшноватая и загадочная, но очень красивая и счастливая. Давний соратник Нуреева Николас Георгиадис создал мир причудливый и отчасти гипертрофированный, иногда отсылая нас ко всем уродцам Гофмана, но оттеняя страхи по-настоящему волшебным антуражем и эффектными костюмами. Танцы же, как обычно у Нуреева, невероятно сложны и очень зрелищны. Но главное, что есть в этом спектакле – неуловимый флер ожидания чуда, немного тревожный, но полный надежд – как всегда бывает в рождественские дни.

Жанр

балет

Режиссер

Рудольф Нуреев

В ролях

Людмила Коновалова, Владимир Шишов

Октябрь 2023

08 октября

TheatreHD: Джон Крэнко: Укрощение строптивой

16+

John Cranko's The Taming of the Shrew (2022)

123 мин.

Комедия Шекспира на балетной сцене: танцы сквозь смех и слезы«Укрощение строптивой» Джона Крэнко - образец дивного балетного хулиганства и практически идеальной танцевальной комедии.Совсем незначительЧитать всено отойдя от сюжета шекспировской пьесы, Кранко поставил спектакль, бережно воспроизводящий лихой дух не только самой истории, но и площадного театра. Грубоватая, озорная, не лишенная при этом изящества, комедия о перевоспитании строптивицы и зарождении любви - несомненная часть золотого фонда мирового балетного наследия.Как станцевать самую завязанную на словесных играх пьесу Шекспира, чтобы было смешно, немного дико, поучительно, изящно - и при этом узнаваемо? Джон Крэнко дает мастер-класс в своем «Укрощении строптивой». В спектакле, рожденном в 1969 году, на пике любви хореографа и возрожденного им театра, много смеха, много лирики и страсти и очень много танцев, поставленных буквально на каждый такт музыки. Танцев изящных, сложносочиненных, забавных, темпераментных и нежных. Танцев, справляющихся ничуть не хуже слов. Из желания перенести на танцевальную сцену знаменитую шекспировскую комедию выросло совершенно удивительное сочетание классического балета (который, как известно, родился во дворце) и уличного театра с его скабрезными шутками, задиранием юбок, грубыми жестами и комическими героями. Труппа балета Штутгарта танцует «Укрощение строптивой», созданное именно для этого театра, по-настоящему страстно и нежно, радуя зрителей не только филигранным танцем, но и настоящим каскадом блистательных актерских работ, заставляя и смеяться от души, и задуматься всерьез.

Жанр

балет

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен на Email

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.

Загрузка...
Где вы хотите смотреть кино?