Балет - премьеры 2020

Январь 2020

26 января

TheatreHD: Жизель

12+

Giselle (2020)

144 мин.

«Жизель» - главный балет эпохи романтизма с его поклонением мечтам, оторванностью от реальности, единением с миром природы и балансом на грани с фантастикой. Но в то же время это одна из самых знамениЧитать всетых и красивых балетных историй о любви, которая не может сберечь хрупкое сердце, но способна простить предательство и защитить от гибели. Наивная история о крестьянке, любившей танцевать, пережила века и продолжает волновать зрителей и в XXI веке.

Жанр

балет

Режиссер

Алексей Ратманский

Апрель 2020

19 апреля

TheatreHD: Драгоценности

12+

Jewels (2020)

165 мин.

Говорят, что идея сочинения «Драгоценностей» пришла в голову Джорджу Баланчину, когда он разглядывал витрину знаменитого ювелирного магазина. Если это так, то красотой, изяществом и сиянием «Изумруды»Читать все, «Рубины» и «Бриллианты» ничуть не уступают настоящим драгоценных камням. Мастер бессюжетного танца, Баланчин создал миниатюры, в которых оживают не только драгоценности, но и музыка, ее красота становится материальной. История о драгоценных камнях, послуживших прообразом для трех одноактных балетов, конечно, лишь красивая «обёртка». На самом деле три действия спектакля посвящены трем великим балетным школам, оказавшим в свое время влияние на становление Баланчина как танцовщика и хореографа. Первая часть, «Изумруды», на музыку Габриэля Форе – посвящение французской школе, изысканной и элегантной. Вторая часть, яркие, джазовые «Рубины» на музыку Стравинского – оммаж американской школе танца. И, наконец, «Бриллианты», белый балет с безупречными кордебалетными построениями, классическим белым адажио и бравурным финалом, конечно же, на музыку Чайковского – подарок и поклонение великой русской школе классического балета с ее кристальной чистотой и императорским блеском.

Жанр

балет

Режиссер

Джордж Баланчин

Март 2020

05 марта

TheatreHD: Золотая маска: Ингер / Браун / Прельжокаж

16+

Inger / Brown / Preljocaj (2020)

154 мин.

Ударный микс из работ трех хореографов-бунтарей: от культовой постмодернистки Триши Браун до сдержанно ироничного Йохана Ингера и страстного Анжелена Прельжокажа. Вечер одноактных балетов: «Прогулка сЧитать всеумасшедшего», хореограф Йохан Ингер «О, сложная» («O złożony / O composite»), хореограф Триша Браун «Свадебка», хореограф Анжелен Прельжокаж Верный стремлению знакомить российскую публику с главными именами современного танцевального мира, московский Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко представляет программу из трёх знаковых работ трех знаменитых хореографов. При всех различиях в стиле авторов программа выстроена безупречно и связана единым пульсирующим ритмом. «Прогулка сумасшедшего» Йохана Ингера с гипнотическим «Болеро» Равеля, а затем холодной и наполненной паузами музыкой Арве Пярта естественно переходит в медитативный космос балета «О, сложная» («O złożony / O composite») Триши Браун, а та, в свою очередь, передает эстафету гипнотической же, безудержной и отчаянной «Свадебке» Стравинского в постановке Анжелена Прельжокажа.

Жанр

балет

Август 2020

01 августа

TheatreHD: Мэтью Борн: Ромео и Джульетта

18+

Romeo and Juliet! (2020)

91 мин.

Танцевальный спектакль Мэтью Борна - страстная современная интерпретация классической шекспировской любовной истории.Его Ромео и Джульетта - учащиеся Веронского института, исправительного учреждения, Читать всегде подростки не просто разделены по половому принципу, но и лишены права на свободу и индивидуальность. Юные влюбленные, вопреки запретам следующие зову сердец, рискуют всем ради счастья быть вместе.Любовь Ромео и Джульетты - не про «цветочки и плюшевых мишек», как часто случается в сказках о первой любви. Это провоцирующая хаос, выматывающая нервы сила, сметающая все на своем пути. В истории о раздавленных надеждах и разбитых сердцах нет победителей.Спектакль Мэтью Борна - очень вольная трактовка великой трагедии Шекспира. Вселенная героев, их образы и окружение - иные, неизменной остается лишь та любовь, что вынуждает героев платить за право быть вместе высшую цену.Действие спектакля перенесено в недалекое будущее, в общество, где запрещено любить. Трудные подростки, яркие и свободные личности, здесь - изгои, которых помещают на перевоспитание в Веронский институт. По сути, отправляют в комфортабельную тюрьму, где правят сила и насилие - физическое и моральное. Но жестокие условия и запреты не мешают проснуться двум юным сердцам, несмотря ни на что, готовым и умеющим любить. Эта запретная любовь приводит к непоправимым последствиям, но дает и воспитанникам школы, и зрителям надежду - мир еще может быть другим.Удивительно, но факт: Мэтью Борн, чьи спектакли почти всегда затрагивают тему свободы и борьбы за право любить, никогда не мечтал о том, чтобы поставить «Ромео и Джульетту». Огромное количество прекрасных постановок, в том числе, и в музыкальном театре, казалось, не оставляло уже никакого простора для фантазии. Идея родилась из желания и умения работать с юными талантами.«Никто не расскажет лучше юных бессмертную. историю о запретной любви, подавляемых чувствах и открытиях подросткового возраста. Я был вдохновлен и чувствовал собственное обновление, работая с этой невероятной командой юных танцовщиков и артистов над этой классической шекспировской историей о любви и конфликте с трагическими последствиями» - говорит Мэтью Борн

Жанр

балет

Режиссер

Мэтью Борн

В ролях

Пэрис Фитцпатрик, Корделия Брэйсвейт, Дэн Райт, Бен Браун, Джексон Фиш, Гаррисон Доузелл, Мэтт Петти, Дэйзи Мэй Кемп

Сентябрь 2020

30 сентября

TheatreHD: Мэтью Борн: Красные башмачки

16+

The Red Shoes (2020)

97 мин.

Классик британского музыкального театра Мэтью Борн рассказывает красивую и драматичную историю об одержимости, тщеславии, любви и мечте, ставшей проклятием. Виктория Пейдж живет ради танца и стремитсяЧитать все стать самой знаменитой балериной мира, но ее амбиции становятся полем боя для двух мужчин, вдохновленных ее страстью.«Красные башмачки» - волшебная адаптация одноименного фильма классиков британского кинематографа Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера. Мэтью Борн вновь замкнул круг, как уже делал не раз: вдохновившая фильм театральная история вновь вернулась на сцену - и вернулась триумфально.Британский хореограф Мэтью Борн известен своей страстной любовью к кинематографу - аллюзии и «пасхалки» знаменитых фильмов есть во многих его спектаклях. Но «Красные башмачки» - наследник культового фильма по прямой. История про одержимость танцем, рассказанная в фильме, просто просилась на балетную сцену - и наконец до нее добралась. Как всегда, в стиле Борна, ярком, кинематографичном, музыкальном, страстном и драматическом.Говорят, что историю Вики Пейдж и Бориса Лермонтова писали отчасти с балерины Дианы Гулд (позднее жены Менухина) и импресарио Сергея Дягилева, сами же красные башмачки позаимствованы из сказки Андерсена: там они заставляют бесконечно танцевать свою тщеславную хозяйку. Любая одержимость ведет к мрачному финалу. Так случилось у Андерсона, такая участь уготована и Вики Пейдж, застрявшей между безумной любовью к танцу и безумной любовью к мужчине. В роли инфернального Бориса Лермонтова легендарный Адам Купер, - и это грандиозный подарок для поклонников спектаклей Борна! Экс-премьер Royal Opera Ballet, первый и непревзойденный Лебедь/Незнакомец из «Лебединого озера» Борна вернулся на сцену ради новой, невероятно харизматичной партии.В ролях балерины Вики Пейдж и композитора Джулиана Крастера - уже хорошо знакомые и любимые зрителями TheatreHD Эшли Шоу и Доминик Норс.

Жанр

балет

Режиссер

Мэтью Борн

В ролях

Лиам Мовер, Гленн Грэм, Микела Меацца, Адам Купер , Доминик Норс, Эшли Шоу

Декабрь 2020

05 декабря

Opera HD: Русские балеты

12+

Ballet Russes (2015)

120 мин.

В начале XX века "Русские балеты" Сергея Дягилева потрясли балетные устои и распахнули двери модернизму. С них началось многолетнее сотрудничество между художниками, музыкантами и хореографами эпохи аЧитать всевангарда. Театральная элита того времени включала такие громкие имена, как Дебюсси, Стравинский, Фалья, Пикассо, Бакст, Мясин, Нижинский, Фокин... Однако эта дань уважения "Русским балетам" сочетает работы разных лет и раскрывает неожиданное разнообразие стилей, от высокой романтики "Видения розы" до неприкрытой чувственности "Послеполуденного отдыха фавна", трагических празднеств "Петрушки" и тонкого испанского флёра "Треуголки". Эти знаменитые балеты в их оригинальной хореографии были и до сих пор остаются дерзким художественным явлением.

Жанр

балет

26 декабря

Theatre HD: Щелкунчик и Мышиный король

6+

Nussknacker und Mausek�nig (2018)

115 мин.

Музыка Петра Ильича Чайковского к балету «Щелкунчик» настолько хорошо известна и так легко запоминается, что с первых нот вызывает у нас в воображении картины веселого Рождества – наряженной елки, валЧитать всеьса снежинок, грандиозного вальса цветов. Сюжет балетной сказки основан на одноименной новелле Э. Гофмана, одного из самых известных писателей эпохи романтизма. Однако в своей новелле Гофман виртуозно смешивает сон и реальность, а ее адаптация, сделанная в свое время Александром Дюма и Мариусом Петипа, лишили знаменитый балет большей части темной фантазии автора, столь характерной для романтизма. Кристиан Шпук, создавая свою версию, попытался дистанцироваться от известной версии Дюма / Петипа и взял за основу оригинальный литературный сюжет, стараясь обратить внимание зрителей на его фантастичность. Он вернул в список действующих лиц Принцессу Пирлипат, которая превращается в орехового монстра, как и задумано у Гофмана. Спектакль крестного Дроссельмейера, благодаря таланту художника-постановщика Руфуса Дидвишуса превращается в старинный театр-кабаре, где и оживают персонажи балета, а хореография Кристиана Шпука обыгрывает богатство персонажей нарративного мира Гофмана, их абсурдность и свойственный им юмор, и в то же время заглядывает в бездны романтизма.

Жанр

балет

Режиссер

Кристиан Шпук

В ролях

Доминик Давковски, Мишель Уильемс, Даниель Маллиган, Уильям Мур, Йен Хан, Мэтью Найт, Ина Каллеяс, Джулия Тонелли, Мелисса Лигурго, Коэн Эйчисон-Дугас, Елена Вострина, Жан Казье, Ваторина Капитонова, Анна Хамзина, Александр Джонс

26 декабря

TheatreHD: Щелкунчик и Мышиный король

6+

(2018)

115 мин.

Музыка Петра Ильича Чайковского к балету «Щелкунчик» настолько хорошо известна и так легко запоминается, что с первых нот вызывает у нас в воображении картины веселого Рождества – наряженной елки, валЧитать всеьса снежинок, грандиозного вальса цветов. Сюжет балетной сказки основан на одноименной новелле Э. Гофмана, одного из самых известных писателей эпохи романтизма. Однако в своей новелле Гофман виртуозно смешивает сон и реальность, а ее адаптация, сделанная в свое время Александром Дюма и Мариусом Петипа, лишили знаменитый балет большей части темной фантазии автора, столь характерной для романтизма. Кристиан Шпук, создавая свою версию, попытался дистанцироваться от известной версии Дюма / Петипа и взял за основу оригинальный литературный сюжет, стараясь обратить внимание зрителей на его фантастичность. Он вернул в список действующих лиц Принцессу Пирлипат, которая превращается в орехового монстра, как и задумано у Гофмана. Спектакль крестного Дроссельмейера, благодаря таланту художника-постановщика Руфуса Дидвишуса превращается в старинный театр-кабаре, где и оживают персонажи балета, а хореография Кристиана Шпука обыгрывает богатство персонажей нарративного мира Гофмана, их абсурдность и свойственный им юмор, и в то же время заглядывает в бездны романтизма.

Жанр

балет

Режиссер

Кристиан Шпук

В ролях

Доминик Давковски, Мишель Уильемс, Даниель Маллиган, Уильям Мур, Йен Хан, Мэтью Найт, Ина Каллеяс, Джулия Тонелли, Мелисса Лигурго, Коэн Эйчисон-Дугас, Елена Вострина, Жан Казье, Ваторина Капитонова, Анна Хамзина, Александр Джонс

Февраль 2020

06 февраля

TheatreHD: ONP: Жизель

6+

Giselle (2020)

125 мин.

«Жизель», самый знаменитый романтический балет, ознаменовала собой апогей новой сценической эстетики, отличительной чертой которой стали полупрозрачные пачки, белый газ, тюль и накрахмаленная кисея. ВЧитать всеиллисы в этой трагической истории создают иллюзию чего-то потустороннего. Премьера балета состоялась 28 июня 1841 года в театре Королевской академии музыки в Париже. После этого «Жизель» отправилась в Россию, а потом временно исчезла из репертуара, вновь вернувшись во Францию в 1910 году. Нынешняя хореография Патриса Барта и Евгения Полякова, близкая к оригинальной хореографии Жана Коралли и Жюля Перро, продолжает доказывать непреходящий успех этого балета. Ярко освещённые «земные» сцены и призрачные ночные видения – в «Жизель» танец становится языком души, а эфемерная балерина словно парит над сценой

Жанр

балет

Режиссер

Жан Коралли, Жюль Перро

В ролях

Доротея Жильбер, Матье Ганио

23 февраля

TheatreHD: Лебединое озеро

12+

Swan Lake (2020)

157 мин.

Великая классика в безупречном исполнении великой труппы Большого театраКлассика в абсолюте, главный среди величайших «белых» балетов, «Лебединое озеро» всегда завораживает зрителей сочетанием великойЧитать все музыки и великой хореографии. Но в редакции Большого театра это еще и выдающийся драматический спектакль о любви и верности, о предательстве и умении прощать, о том, что свой Злой гений живет в каждом из нас.«Лебединое озеро», вероятно, самый знаменитый балет за всю историю существования жанра. Ни мрачные ассоциации, которые он иногда вызывает у людей, заставших СССР, ни множество пародий, ни растасканные на телефоны мелодии, не способны убить величие и красоту этого произведения искусства. Именно «Лебединое озеро» стало первым балетом, который написал Петр Ильич Чайковский - по заказу Дирекции Императорских театров. Работа эта далась Чайковскому непросто, и до триумфа своего детища он не дожил: первая редакция спектакля провалилась. Никто и подумать тогда не мог, какая судьба уготована немецкой сказке о принце и заколдованной девушке-лебеде. Но благодаря гению Мариуса Петипа и Льва Иванова на свет родился настоящий шедевр, танцы в котором смогли дотянуться до великой музыки Чайковского. С тех пор балет не покидает сцен ведущих театров мира, исполняется в множестве редакций и авторских трактовок, иногда радикальных и смелых, но почти всегда интересных и запоминающихся.В Большом театре «Лебединое озеро» идет в редакции Юрия Григоровича, художника, которого вопросы верности идеалам и борьбы с собственной темной стороной всегда волновали больше, чем сражения с потусторонними темными силами. Так что в руках Григоровича «Лебединое озеро» превратилось в философскую притчу, далекую от простенькой сказки, где вину всегда можно свалить на отрицательного героя.

Жанр

балет

Режиссер

Юрий Григорович

В ролях

Ольга Смирнова, Якопо Тисси, Алексей Лопаревич, Алексей Путинцев, Кристина Карасева, Егор Геращенко

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен на Email

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.

Загрузка...
Где вы хотите смотреть кино?