Спектакль - премьеры 2021

Январь 2021

14 января

TheatreHD: Мнимый больной

16+

The Imaginary Invalid (2020)

137 мин.

Дом Мольера представляет одну из лучших комедий великого французского драматурга, в которой мнимо всё, кроме истинной любви.Ипохондрик Арган мечтает выдать дочь за лекаря, чтобы быть всегда под медициЧитать всенским присмотром. Жена Аргана мечтает заполучить его наследство и упечь дочерей в монастырь. У старшей дочери свои планы на замужество, у лекарей - свои планы на пациента. Каждый ведет свою игру. Кто выйдет победителем из этой запутанной, злой и остроумной схватки?В главной роли блистательный Гийом Гальенн, звезда труппы и прославленный киноактер, драматург, режиссер.«Мнимый больной», тридцатая и последняя комедия Мольера, неразрывно связана с судьбой самого автора. «Комедия-балет в трех актах и прозе, с добавлением музыки и танцев», была изначально написана для Карнавала, но поскольку услуги Мольера не были затребованы, пьесу сыграли не во дворце, а «в городе». 10 февраля 1673 года премьера состоялась в театре Пале-Рояль. Успех был молниеносным и несомненным. Но через неделю после премьеры, в день четвертого представления, Жан Батист Поклен умер – через несколько часов после того, как сыграл своего «мнимого больного». Это день стал и концом его труппы, которая не могла существовать без своего великого руководителя. Через некоторое время волей Людовика XIV их объединили с конкурентами - так на свет появился театр, который мы теперь знаем как «Комеди Франсез».«Мнимого больного» здесь играли уже более 2000 раз, но никогда спектакль этот не терял и не теряет своей живости. Самая автобиографичная пьеса Мольера звучит в его Доме и как панегирик великому драматургу, и как свидетельство его гения и бессмертия.Мир, где все лгут и притворяются для достижения своих целей, где цены на лекарства и назначения врачей вызывают обоснованные подозрения, где стареть и болеть страшно и грустно - этот мир мало чем отличается от нашего. «Комеди Франсез в кино» показывает свой знаменитый спектакль в постановке швейцарского режиссера Клода Стратц. В содружестве с художником Эзио Трофолутти ушел от привычной избыточности декораций «Мнимого больного», поставив спектакль достаточно аскетичный внешне - на сцене правят мольеровское слово и актерское мастерство.

Жанр

спектакль

Режиссер

Клод Стратц

В ролях

Гийом Гальенн, Дени Подалидес, Корали Заонеро , Клер де ля Рю дю Кан, Ален Ленгле , Йоанн Гасьёровски , Клеман Брессон , Жюли Сикар

Апрель 2021

14 апреля

TheatreHD: Золотая маска: Серёжа

16+

Seryozha (2021)

165 мин.

В основе спектакля — роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина», а также «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана и специально для этой постановки написанный Львом Рубинштейном текст «Вопросы».Каждая работа ДмитрЧитать всеия Крымова – событие для театрального мира. Или как минимум для поклонников мастера, которых всегда больше, чем мест в зрительном зале, даже в таком, как большой зал МХТ им. А.П. Чехова, где Крымов дебютировал вместе с главной своей актрисой – Марией Смольниковой. Выбрав романа Льва Толстого «Анна Каренина», постановщики прочитали его так, как никто его не читал прежде: вы найдете в спектакле очень много смешного, трогательного и искреннего. И итог этой работы – две Премии «Золотая Маска» – за «Лучшую работу режиссера» и «Лучшую женскую роль» - вполне закономерен.Нам хотелось сделать «Анну Каренину» как очередной бунинский «Солнечный удар» – быстро, нежно и страшно. Но наш спектакль «Серёжа» – это не «Анна Каренина». Это спектакль по мотивам великого романа, даже, я бы сказал, по отдаленным мотивам. Там нет ни Левина, ни Кити, ни Стивы Облонского, нет сенокоса, кваса и потной рубахи, нет аппетитных стерлядей и устриц в ресторане и нет потрясающей сцены, когда Каренин пришел к адвокату и, может быть, впервые испытал унижение. Нет сцены скачек, падения Вронского и смерти Фру-Фру, да и паровозика, в общем-то, тоже нет… разве что игрушечный, маленький. Одним словом, это все будет похоже на Толстого, но меньше, короче. Как бы фрагмент. А Серёжа – это сын Анны Аркадьевны Карениной, мальчик, тоже восьми лет, который и стоит в центре этого «Солнечного удара», когда все смешалось, не только в доме Облонских, но и вообще. – Дмитрий Крымов

Жанр

спектакль

Режиссер

Дмитрий Крымов

В ролях

Анатолий Белый, Мария Смольникова, Виктор Хориняк, Николай Сальников , Вероника Тимофеева , Маруся Пестунова , Нина Гусева

Сентябрь 2021

01 сентября

TheatreHD: NT: Ромео и Джульетта

(2021)

98 мин.

В параллельной Вселенной этот спектакль шел бы в Лондоне несколько недель, собирая полные залы и восторги зрителей. Но пандемия 2020-2021 годов сломала все планы и надежды на живые выступления, и вынуЧитать вседила режиссеров и актеров искать новые жанры. Радикально сокращенная версия великой шекспировской трагедии разыгрывается в опустевшем зале Литтлтон. Саймон Годвин использует для своего телеспектакля все помещения в здании, и щедро заимствует у кинематографа крупные планы и другие выразительные приемы. Чума, играющая значимую роль в «Ромео и Джульетте» (именно из-за эпидемии чумы гонец не успевает доставить Ромео письмо, которое могло бы спасти жизни несчастных влюбленных), была еще на слуху современников Шекспира: пьесу он написал спустя пару лет после того, как эпидемия смертельной болезни вынудила закрыть лондонские театры в 1593 году. О драматичной тени страшной беды, охватившей мир, которая ложится на пьесу, говорит и режиссер. Саймон Годвин, будучи художественным руководителем шекспировской компании в Вашингтоне, специально собирался в Лондон, чтобы поставить в Национальном театре «Ромео и Джульетту», и вряд ли изначально планировал делать спектакль с таким подтекстом, но в премьерных интервью он впрямую говорит о том, что сюжет трагедии плотно связан с чумой.

Режиссер

Саймон Годвин

В ролях

Джесси Бакли, Дебора Финдли, Тэмсин Грег, Джош О'Коннор, Фисайо Акинаде, Шубам Сараф, Дэвид Джадж, Лусиан Мсамати, Эдриан Лестер

08 сентября

TheatreHD: Уолден, или Жизнь в лесу

16+

Walden (2021)

102 мин.

Сложно найти более разных людей: одна из них выбрала жизнь в буквальномсмысле в сердце природы, другая стала успешным астронавтом. И все же они– сестры. Спродюсированная Соней Фридман постановка новойЧитать все пьесымолодого драматурга Эми Берримэн – не просто драма сложных сестринскихотношений, а оригинальное столкновение всех острых вопросов XXI века: отэтики космической гонки и ответственности за изменения климата допротиворечий между долгом, амбициями и желаниями современного человека.Весной 1845 года 27-летний Генри Дэвид Торо решил поставить эксперимент по изоляции от общества потребления и ужасов промышленной революции, и поселился в одиночестве в хижине в лесу. Все необходимое для жизни он обеспечивал самостоятельно, проводя большую часть времени за огородничеством, рыбалкой, чтением классиков, плаванием и греблей. В уединении Торо провел более двух лет и написал по мотивам своего опыта книгу «Уолден, или Жизнь в лесу».  Спустя примерно 200 (или больше) лет убежденный эко-активист Брайан (Фехинти Балогун) с молодой женой Стеллой (Джемма Артертон) удаляются от мира, который стоит на грани климатической катастрофы: цунами в Шри-Ланке унесло миллионы жизней; тысячи беженцев хлынули в Индию, которую уже раздирает борьба за питьевую воду. В уединенной хижине в лесу Стелла слушает новости, среди которых – объявление о возвращении из успешной миссии на Луне очередного отряда астронавтов. Одна из этих покорительниц космоса – родная сестра-близнец Стеллы, Кэсси (Лидия Уилсон).  Такова завязка нового продюсерского проекта Сони Фридман – редкой на мировых сценах пьесы в жанре научной фантастики. И хотя декорации ни разу не сменятся с идиллической лесной хижины на футуристические пейзажи, просторы космоса или интерьеры звездолетов, наше недалекое будущее предстает вполне живописно из диалога двух сестер, выбравших себе такие радикально противоположные судьбы.  Впрочем, как вскоре выяснится, и Стелла, и Кэсси, воспитанные отцом-астронавтом, обе начинали карьеры в НАСА. Стелла сошла с дистанции, не сумев реализовать свои амбиции в космической гонке, вышла замуж за Брайана, который твердо убежден в том, что нельзя тратить миллиарды на покорение космоса в то время, как Земля погибает. Кэсси преуспела в своей научной работе, сумев вырастить земные растения на Луне, но так ли она счастлива, став одним из героев-колонизаторов далеких планет?.. В яростных стычках сестер читается их неуверенность в избранном пути, соперничество, заложенное еще в детстве, – как «Частицы» Люси Кирквуд с Оливией Коулман, это – еще одно произведение, которое поднимает фундаментальные вопросы научной этики через личные драмы, и наоборот. Имеет ли право человечество покорять космос и населять другие планеты, когда мы довели свою собственную до такого катастрофического состояния? Что важнее – глобальные вопросы мирового прогресса или маленькие личные жизни?  В этом споре на сцене не родится истина, – быть может она, как принято говорить, где-то посередине, и ее предстоит найти не только героям, но и зрителям. В конце концов, как говорил автор «Жизни в лесу» – «Небеса находятся у нас под ногами, а не только над головой».

Жанр

спектакль

Режиссер

Иэн Риксон

В ролях

Джемма Артертон, Лидия Уилсон , Фехинти Балогун

Июнь 2021

24 июня

TheatreHD: Золотая маска: Бесы Достоевского

18+

Dostoevsky's Demons (2021)

188 мин.

Новый спектакль Константина Богомолова – это не версия романа «Бесы», аскорее режиссерский опыт прочтения прозы Достоевского и результатполемического диалога с автором. Соединяя в одном спектакле разлЧитать всеичныетеатральные жанры, режиссер выстраивает сложносочиненное действие, вкотором темы романа Достоевского обрастают дополнительными режиссерскимисюжетами. Текст Достоевского становится для Богомолова основой длясоздания собственной режиссерской драматургии.«Бесы Достоевского» – новый спектакль Константина Богомолова и далеко не первый его подход к прозе Достоевского, чье творчество, как кажется, интересует и волнует режиссера больше всего. Спектакль, как и всегда у Богомолова – даже не интерпретация, а совершенно свое произведение, результат полемического диалога с великим писателем. Соединяя в одном спектакле различные театральные жанры, автор постановки выстраивает сложносочиненное действие, в котором темы романа Достоевского обрастают дополнительными мотивами и сюжетами.«Бесы» – это и детектив, и мелодрама, – рассказывает Константин Богомолов. «Бесы» – это и реалии русской общественной жизни, остающиеся неизменными из века в век. «Бесы» – об исследовании границ и пределов. Об изношенности ценностей. О психическом кризисе цивилизации, кризисе человека и гуманизма. В конце концов, «Бесы» – о конце времени. Об иссякании надежды, смысла и самой энергии жизни».Копродукция Театра на Малой Бронной, Фонда имени Соломона Михоэлса и Барвиха Luxury Village.

Жанр

спектакль

В ролях

Константин Богомолов , Никита Ефремов, Елена Морозова, Александра Ребенок, Игорь Миркурбанов, Дмитрий Куличков, Александр Яцко

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен в SMS

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.