Балет - премьеры 2018

Июль 2018

17 июля

TheatreHD: Мэтью Борн: Золушка

16+

Matthew Bourne: Cinderella (2017)

110 мин.

«Золушка» Мэтью Борна – романтичная и героическая история любви, случившаяся в Лондоне времен Второй мировой войны. Волей знаменитого хореографа классическая сказка превратилась в романтическую повестЧитать всеь о военном времени. Золушке и бравому пилоту ВВС Великобритании дается шанс встретиться и влюбиться – и потерять друг друга в страшном мареве лондонского Блица. Смогут ли они найти друг друга и отстоять свое право на любовь?

Жанр

балет

Декабрь 2018

23 декабря

TheatreHD: Большой театр: Щелкунчик

6+

The Nutcracker (2018)

140 мин.

Главная рождественская сказка, обязательная составляющая новогодних праздников, чудо и волшебство, предчувствие и ожидание праздника, гениальная и любимая музыка: всё это «Щелкунчик», сказочный балет Читать всепо мотивам сказки Гофмана. «Щелкунчик» – самая новогодняя из всех сказок. А балет Юрия Григоровича самый новогодний из всех «Щелкунчиков». С первых тактов музыки, с первой снежинкой, летящей над сценой, зрителей неизбежно накрывает предвкушение настоящего праздника. Смотреть «Щелкунчика» Большого театра в кинотеатрах по всей стране стало уже доброй традицией для многих зрителей в разных городах России.

Жанр

балет

Режиссер

Юрий Григорович

02 декабря

Theatre HD:Дон Кихот

6+

Don Quixote (2015)

159 мин.

Балет на музыку Минкуса имеет мало общего с одноименным романом Сервантеса, но хуже от этого не становится. Главные герои истории – вовсе не Дон Кихот и его верный оруженосец (хотя они в спектакле приЧитать всесутствуют, конечно), а юная влюбленная пара, которой вмешательство благородного идальго позволяет станет мужем и женой. Жизнерадостный, пестрый, полный страстей и чувств, юмора и лирики, «Дон Кихот» по темпераменту не только испанский, но и очень московский балет, где виртуозность и чистота классического танца сочетаются с яркой актерской игрой и абсолютной сценической свободой исполнителей. «Дон Кихот» чаще других балетов сравнивают с шампанским – ощущение праздника и легкой эйфории зрителям гарантировано. Особенно если спектакль танцуют настоящие виртуозы и блистательные актеры, такие, как Екатерина Крысанова и Семен Чудин.

Жанр

балет

Режиссер

Мариус Петипа, Александр Горский

В ролях

Екатерина Крысанова, Семен Чудин, Алексей Лопаревич, Роман Симачев, Виктория Якушева, Анна Окунева, Денис Медведев, Анна Тихомирова, Руслан Скворцов, Кристина Карасева, Ольга Смирнова, Дарья Хохлова

Ноябрь 2018

11 ноября

TheatreHD: Сильфида

12+

La Sylphide (2018)

102 мин.

Появившаяся на свет в 30-е годы XIX века «Сильфида» – не только самый старый сохранившийся классический балет, но и, вероятно, один из самых нежных и трепетных спектаклей мировой сцены. История о том,Читать все как можно лишиться счастья, а то и жизни, из-за погони за призрачной мечтой – настоящий символ эпохи романтизма с его ведущей темой разлада между воображаемым и действительностью. Дева воздуха, прелестная Сильфида, уводит земного юношу от его невесты, увлекая его своей неуловимостью и полупрозрачной красотой, но и счастлива с ним быть не может. Сильфида погибает от того, что возлюбленный пытается привязать ее к себе навсегда, и оставляет его безутешным, с разбитым сердцем. В Большом театре спектакль идет в редакции датчанина Йохана Кобборга, который бережно перенес на сцену главного театра страны па, поставленные почти 200 лет назад его великим соотечественником Августом Бурнонвилем.

Жанр

балет

Режиссер

Йохан Кобборг

В ролях

Анастасия Сташкевич, Семен Чудин, Анна Балукова, Ксения Жиганшина, Артур Мкртчян

20 ноября

TheatreHD: Джон Крэнко: Ромео и Джульетта

12+

John Cranko's Romeo and Juliet (2018)

127 мин.

Самая печальная повесть на свете глазами легендарного хореографа Джона КрэнкоОчарование, драматизм, актерское мастерство, бережная стилизация и безусильная изящность исполнения сложной хореографии - тЧитать всеак в нескольких словах можно описать легендарную постановку «Ромео и Джульетты» балетмейстера Джона Крэнко. Знаменитая шекспировская история о юной паре, что предпочла разлуке смерть, подхватывает тон, заданный эпичной постановкой Леонида Лавровского, но не подражает ей, находя свои способы играть на душевных струнах зрителей.Трагическая история юных веронских возлюбленных благодаря музыке Прокофьева и спектаклю Лавровского стала одной из главных балетных тем XX столетия, мало кто из хореографов не коснулся этого сюжета. «Ромео и Джульетта» Джона Крэнко - наряду с балетами Лавровского и Макмиллана - входит в тройку канонических постановок по знаменитой трагедии Шекспира. Хронологически из этой тройки Крэнко был вторым. Он поставил «Ромео и Джульетту» в 1958 году в Милане (а в 1962 году уже перенес на сцену театра в Штутгарте, и эта дата считается официальной) - под несомненным влиянием совсем недавно потрясшего мир спектакля Леонида Лавровского. Однако эту постановку язык не повернется назвать копированием оригинала. Позаимствовав у ленинградского спектакля оригинальную концепцию (и, разумеется, музыкальную составляющую - великую музыку Прокофьева), Крэнко, тем не менее, создал совершенно свою историю, аккуратно скрестив идеи хореодрамы и академического балета. Чистая, ясная, но отнюдь не простая и блестяще исполненная хореография, красивые стилизованные костюмы, яркие бытовые зарисовки в стиле средневековой Италии, замечательные, очень естественные и запоминающиеся актерские работы - все это спектакль Крэнко со сцены в Штутгарте может занести себе в актив, всем этим может порадовать и очаровать зрителей. Бонусом - любимая балерина Крэнко Марсия Хайде в партии Кормилицы и Рейд Андерсон в партии Капулетти.

Жанр

балет

Режиссер

Джон Крэнко

В ролях

Рейд Андерсон, Дэвид Мур, Элиса Баденес, Роберт Робинсон, Мелинда Уитэм, Роман Новицкий, Марсия Аидэ

Январь 2018

21 января

TheatreHD:БТ: Ромео и Джульетта

12+

Romeo and Juliet (2018)

171 мин.

Столь романтическую и страстную историю, как «Ромео и Джульетта», балет не мог обойти стороной. Странно лишь, что это случилось так поздно, в середине XX века, благодаря появлению на свет жанра драмбаЧитать вселета. Но безграничный успех первого спектакля на музыку Прокофьева открыл веронским любовникам дорогу в танцевальную вечность. С тех пор «Ромео и Джульетта» - один из самых любимых зрителями балетных спектаклей. Сейчас невозможно поверить, что когда-то музыку Прокофьева для балета «Ромео и Джульетта» не приняли два главных театра страны, сочтя ее не танцевальной: ведь главную историю о любви, положенную на эту великую музыку, ставили потом почти все знаменитые хореографы ХХ века. Каждому из них удалось прочесть трагедию Шекспира по-своему и вновь заставить зрителя сопереживать веронским возлюбленным. Балет Алексея Ратманского стал четвертой версией этой истории в Большом (в театре шли спектакли Лавровского, Поклитару, Григоровича) – и с самого начала был обречен на успех. Мировая премьера балета состоялась в 2011 году в Торонто и получила высокие оценки критиков и зрителей, отметивших экспрессивность, музыкальность, драматическую наполненность спектакля и присущую спектаклям Ратманского эмоциональную глубину. «Возможно, история стала менее сентиментальной, но обрела свежее, живое дыхание, у этой истории есть душа», – писала о спектакле канадская пресса. А танцевать и играть спектакли, у которых есть душа, артисты Большого умеют как никто.

Жанр

балет

Режиссер

Алексей Ратманский

В ролях

Екатерина Крысанова, Владислав Лантратов, Игорь Цвирко, Дмитрий Дорохов, Виталий Биктимиров

Март 2018

04 марта

TheatreHD: Пламя Парижа

12+

The Flames of Paris (2018)

134 мин.

Балет о судьбах людей на фоне революционной борьбы, сколь динамичный, столь и трагический, с невероятным накалом страстей и не менее невероятными танцами – один из любимых зрителями всего мира балетовЧитать все Большого театра. Народно-революционная драма «Пламя Парижа» была поставлена хореографом Василием Вайноненом на музыку Асафьева в 1932 году к очередной годовщине Великой французской революции. Пережив взлеты и забвение, спектакль вновь вернулся на сцену Большого театра, теперь в постановке Алексея Ратманского. Не потеряв своей страстности и темпераментности, «Пламя Парижа» приобрело новые черты, заставляя зрителя взглянуть на эпохальное событие, каким, несомненно, являлась французская революция, через призму жизни обычных людей. Алексей Ратманский частично использовал оригинальную хореографию Вайнонена, но его балет получился о другом: он не о победе пролетариата, а о судьбах людей на фоне революционной борьбы и столкновения классов. Глубоко рефлексирующий хореограф, Ратманский в своих спектаклях часто говорит о столкновении личности и общества и трагических последствиях этого столкновения. В «Пламени Парижа» Ратманского есть место революционному экстазу и любви, сражениям и потерям, вере в светлое будущее и краху всех надежд, лирическому адажио и грандиозному танцу басков, пришедшему по наследству из спектакля Вайнонена и сводящему с ума зал в любой стране мира. Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто Николая Волкова и Владимира Дмитриева.

Жанр

балет

Режиссер

Алексей Ратманский

В ролях

Денис Савин, Ана Туразашвили, Александр Водопетов, Маргарита Шрайнер, Игорь Цвирко, Семен Чудин, Кристина Кретова, Артём Овчаренко, Ирина Зиброва , Геннадий Янин , Нелли Кобахидзе

Июнь 2018

08 июня

TheatreHD: Коппелия

6+

Coppelia (2018)

128 мин.

«Коппелия» представляет собой редкий для балета жанр – комедию. Волшебство, превращения, приключения, знакомая с детства музыка и самые красивые в мире танцы – все это есть в спектакле, который БольшоЧитать всей театр восстановил к 200-летию Мариуса Петипа. Легкий, веселый, со счастливым финалом, этот балет нравится и детям, и взрослым.Вряд ли найдется в мировом балетном наследии спектакль такой кружевной и одновременно такой озорной, как «Коппелия». Удивительно, но из мрачной сказки Гофмана (а «Коппелия» поставлена по одной из них, истории о «Песочном человеке»), получился, напротив, очень жизнерадостный спектакль. Зловещий и уродливый Коппелиус превратился здесь в забавного чудака ученого, которого с легкостью обводит вокруг пальца прелестная Сванильда, главная героиня истории – прикинувшись ожившей механической куклой. Да и то не со зла, а лишь для того, чтобы проучить и избавить от неприятностей незадачливого жениха, что увлекся хорошенькой незнакомкой в окне, не подозревая о ее механической природе. Как и положено в романтической комедии, для влюбленных все закончится хорошо, но по дороге к счастливому финалу будет много красивых лирических и озорных танцев, смеха и розыгрышей. «Коппелия», которую так и хочется назвать «изящной вещицей», нравится и взрослым, и юным зрителям, которые, вне всяких сомнений, оценят изобретательность главной героини и чудесную коллекцию кукол Коппелиуса.Либретто Шарля Нюиттера и Артюра Сен-Леона по мотивам новелл Эрнста Теодора Амадея Гофмана.В спектакле использованы эскизы декораций Петра Ламбина (I и III акты), Генриха Левота (II акт) и эскизы костюмов Адольфа Шарлеманя, Петра Григорьева, Евгения Пономарева.Живописные декорации исполнены Евгением Якименко, Антоном Даниловым (I и III акты) и Еленой Кинкульской (II акт). Архивные исследования и координация — Павел Гершензон Хореография восстановлена на основе материалов, хранящихся в Театральной коллекции Гарвардского университета (The Harvard Theatre Collection). Эскизы декораций и костюмов предоставлены Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства и Санкт-Петербургской государственной театральной библиотекой. Нотный материал предоставлен издательством EDWIN F. KALMUS

Жанр

балет

Режиссер

Сергей Вихарев

В ролях

Артём Овчаренко, Дарья Бочкова, Алексей Лопаревич, Антонина Чапкина, Елизавета Крутелева, Маргарита Шрайнер, Анастасия Денисова

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен на Email

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.

Загрузка...
Где вы хотите смотреть кино?