Мюзикл - премьеры 2018

Май 2018

16 мая

TheatreHD+Синхронизация: Американец в Париже

16+

An American in Paris (2018)

150 мин.

Джерри Маллиган – бывший рядовой американской армии, после войны осевший в Париже. Там он, начинающий художник, случайно знакомится с таинственной танцовщицей – и улицы самого романтичного города ЕвроЧитать всепы становятся фоном для истории любви, дружбы и искусства.

Жанр

мюзикл, спектакль

Режиссер

Кристофер Уилдон

В ролях

Роберт Фэйрчайлд, Лиэнн Коуп, Хэйдн Оукли

16 мая

TheatreHD: Американец в Париже

16+

An American in Paris (2018)

150 мин.

Джерри Маллиган – бывший рядовой американской армии, после войны осевший в Париже. Там он, начинающий художник, случайно знакомится с таинственной танцовщицей – и улицы самого романтичного города ЕвроЧитать всепы становятся фоном для истории любви, дружбы и искусства.

Жанр

мюзикл, спектакль

Режиссер

Кристофер Уилдон

В ролях

Роберт Фэйрчайлд, Лиэнн Коуп, Хэйдн Оукли

Август 2018

16 августа

Mamma Mia! 2

16+

Mamma Mia: Here We Go Again! (2018)

114 мин.

Шоу продолжается! Любимые герои возвращаются на солнечное побережье Греции, чтобы вновь петь, танцевать, смеяться и влюбляться! Этим летом окунитесь в атмосферу счастья!

Жанр

мюзикл

Режиссер

Ол Паркер

В ролях

Мэрил Стрип, Аманда Сайфред, Пирс Броснан, Колин Фёрт, Стеллан Скарсгард, Джули Уолтерс, Доминик Купер, Кристин Барански

16 августа

Mamma Mia! 2 (Оригинальная версия с субтитрами)

16+

Mamma Mia: Here We Go Again! (2018)

114 мин.

Шоу продолжается! Любимые герои возвращаются на солнечное побережье Греции, чтобы вновь петь, танцевать, смеяться и влюбляться! Этим летом окунитесь в атмосферу счастья!

Жанр

мюзикл

Режиссер

Ол Паркер

В ролях

Мэрил Стрип, Аманда Сайфред, Пирс Броснан, Колин Фёрт, Стеллан Скарсгард, Джули Уолтерс, Доминик Купер, Кристин Барански

Октябрь 2018

24 октября

TheatreHD: Смешная девчонка

16+

Funny Girl (2018)

160 мин.

«Смешная девчонка» не зря называется именно так, а не, скажем, «Красоткой». ‘If a Girl Isn't Pretty’, – поет главная героиня Фанни Брайс в самом начале первого акта, а ближе к его середине радуется свЧитать всеоему преображению от нахлынувшего чувства: ‘His Love Makes Me Beautiful’. Продюсеры премьерной постановки 1964 года недаром выбрали на главную роль Барбару Стрейзанд, далекую от голливудских стандартов звездной внешности. С тех пор так и повелось – роль самой голосистой из комедианток бродвейского мюзикла обычно достается оторвам вроде Дебби Гибсон или Лесли Крицер. Дважды лауреатка премии Лоуренса Оливье Шеридан Смит, воистину, – идеальная «смешная девчонка»: актриса и певица ураганного темперамента и переменчивого объема талии, копия Джери Холлиуэлл из Spice Girls, но с еще более крепкими голосовыми связками и куда сильнее впечатляющим сценическим даром. «Смешная девчонка», как и многие мюзиклы 60-х-70-х годов, была ностальгическим трибьютом золотому веку довоенного бродвейского музыкального театра – эпохе Гершвинов, Коула Портера и «Безумств Зигфелда» (достаточно вспомнить другой спектакль TheatreHD – «Варьете» Стивена Сондхайма). Звездой «Безумств» – этого знаменитого ревю – и становится бойкая Фанни, юная танцовщица, в которую в самом начале действия никто не верит. Потом ее комический дар приходится по душе Зигфелду, а сама Фанни влюбляется в предприимчивого красавчика Ника. И даже убеждает своего босса вложить деньги в его новое предприятие – шикарное казино! Разумеется, дело терпит крах, а Ника арестовывают за мошенничество. Но любовь Фанни никуда не исчезает, и даже немного грустный финал не в силах перечеркнуть врожденный оптимизм смешной девчонки. Невероятно, но факт: данная постановка, осуществленная выписанным с Бродвея режиссером Майклом Майером, стала первым полнометражным ривайвлом «Смешной девчонки» за полвека. Неудивительно, что билеты на первые две премьерные недели были проданы за один день! Раскупившие их зрители не были разочарованы, а критики писали, что Шеридан Смит совершила невозможное и успешно потягалась с великой Барбарой. Отдельных слов заслуживают искрометная хореография Линн Пэйдж и выразительный, подчеркнуто «театральный» дизайн Майкла Павелки, намекающий на то, что Фанни – всегда на сцене, даже когда она – вне ее. Особой остроты спектаклю добавляют принявшие его подмостки лондонского Savoy Theatre – священного храма музыкального театра, где в последней четверти XIX века ставились премьеры комических опер Гилберта и Салливана, заложивших все главные основы современного мюзикла.

Жанр

мюзикл

Режиссер

Майкл Майер

В ролях

Шеридан Смит, Дариус Кэмпбелл, Найджел Барбер, Зои Энн Боун, Мартин Каллахан, Дженнифер Хардинг, Рэйчел Айзен, Джошуа Лэй, Мира Сэндс

Ноябрь 2018

29 ноября

TheatreHD: Король и я

12+

The King and I (2018)

180 мин.

Основанная на реальных событиях история жизни английской школьной учительницы при дворе короля Сиама поражала воображение уже первых зрителей в 1956 году экзотическим противостоянием викторианских нарЧитать всеядов и устоев – и пышного блеска и деспотизма королевского двора Сиама (нынешний Таиланд). Сегодня показать столкновение двух цивилизаций без отчетливых намеков на «бремя белого человека» было непростой задачей, но режиссер Бартлетт Шер и хореограф Кристофер Гателли подошли к теме с размахом, фантазией и деликатностью одновременно. Мюзиклу, основанному на книге Маргарет Лэндон «Анна и король Сиама», понадобилось более 50 лет, чтобы преодолеть «наследие Юла Бриннера», как это называют в рецензиях британские критики (Юл играл короля на премьерных показах, затем в кино-адаптации, вернулся к роли в 1976 году, в 80-е и в общей сложности выходил на сцену как король Монгкут более 2500 раз), и пригласить на ведущую роль азиатского актера. Японская звезда Кэн Ватанабэ с его неотразимой энергетикой, – одна из главных удач постановки Шера: от исполнителя роли короля действительно не требуется выдающаяся оперная техника; а вот удивительное сочетание взрывного темперамента и мальчишеского озорства, делающее азиатского деспота по-детски уязвимым, Ватанабэ играет превосходно. У Юла Бриннера появился достойный преемник! В том числе и благодаря многогранности ведущего актера, мы видим историю не только глазами Анны, представительницы цивилизованного Запада, – и проникаемся большим сочувствием к сложному положению сиамского монарха. Монгкут, столкнувшийся с угрозой колонизации, вынужден делать мучительный выбор: сохранять ли ему традиционный уклад за «железным занавесом» или модернизировать страну изнутри? Несмотря на всю азиатскую роскошь, мюзикл – не калейдоскоп красивых картинок экзотичного Сиама, а исследование точки, где культуры расходятся и как люди с разными привычками и традициями могут учиться друг у друга. Да, Анна в исполнении королевы Бродвея Келли О’Хары тоже учится у свирепого на вид властителя, обнаруживая слабые стороны современной ей викторианской эры, и эти странные отношения перерастают в сильную дружбу, основанную на взаимном уважении, а быть может, и в нечто большее... Сложно не увлечься роскошью сценографии и хореографии постановки внутри постановки («Хижина дяди Тома» с сиамским акцентом), сложно не расчувствоваться на иконической сцене «Мы будем танцевать» (Shall We Dance), и мало кто сможет без эмоций пережить грустный финал мюзикла, но рекомендуем не пропустить и замечательные роли второго плана. Американская звезда мюзиклов корейского происхождения Рути Энн Майлз играет старшую жену короля Тьянг (за эту роль она получила «Тони» в 2015 году); еще одну наложницу короля, Туптим, исполняет опять же звездная кореянка – На Ён Чон. Знак хорошей режиссуры – актеры второго плана (а размер труппы здесь не менее внушительный, чем число оркестрантов) не делаются невидимками, даже когда не участвуют в действии напрямую.

Жанр

мюзикл

Режиссер

Бартлетт Шер

В ролях

Келли О’Хара, Кен Ватанабе

Июль 2018

05 июля

TheatreHD: Все говорят о Джейми

18+

Everybody's Talking About Jamie (2018)

154 мин.

Мюзиклы про трансвеститов стабильно становятся суперхитами и привлекают самую широкую аудиторию еще со времен «Шоу ужасов Рокки Хоррора». По лучшим из них снимают фильмы, многие из которых становятся Читать всекультовыми: помимо самого «Рокки Хоррора» (The Rocky Horror Picture Show, 1975), можно вспомнить шедевр Джона Кэмерона Митчелла «Хедвиг и злосчастный дюйм» (Hedwig and the Angry Inch, 2001). Другие, не менее успешные мюзиклы, населенные колоритными персонажами, наоборот, сами выросли из известных фильмов – см. «Приключения Присциллы, королевы пустыни» (The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert, 1994) или «Чумовые боты» (Kinky Boots, 2005). «Джейми», удивительным образом, совмещает в себе обе эти ситуации: мало того, что экранизация мюзикла уже запущена в производство, но и сам он основан на документальном фильме BBC Three “Jamie: Drag Queen at 16”. Эта нечастая в мюзиклах укорененность в реальной жизни сближает «Джейми» с другим шедевром жанра – знаменитым «Табу» (Taboo, 2003) Боя Джорджа. Критики же вовсю сравнивают новый шедевр с одним из блокбастеров Вест-Энда нулевых – «Билли Эллиотом», тоже, как известно, «выросшем» из одноименного фильма. Сюжет мюзикла на бумаге кажется драматизированным манифестом политкорректности, но насыщенность жизненными деталями спасает его от одномерности. В центре сюжета – 16-летний Джейми, мечтающий о большем, и его отношения с друзьями и родственниками: обожающей матерью, отцом-чудовищем, верной подругой Притти, школьным хулиганом Дином и владельцем магазина Хьюго (а также с живописным ассортиментом персонажей с потрясающими прозвищами – Sandra Bollock, Tray Sophisticay, Laika Virgin). Апофеозом сюжета – и венцом политкорректного посыла – становится триумфальный выход Джейми при полном параде во время школьного выпускного. Главной удачей нового суперхита, помимо выбранного сюжета и пассионарного заглавного героя, стало и участие настоящей рок-звезды в роли композитора. Пример Элтона Джона или того же Боя Джорджа, а также лидеров U2 Боно и Эджа (авторов бродвейского мюзикла по мотивам «Человека-паука») давно доказал, что рок-звезды отлично чувствуют природу музыкального театра. Фронтмен популярной лондонской группы The Feeling Дэн Гиллеспи Селлс доказал это снова: вышедшие из-под его пера номера звучат свежо и понравятся как завсегдатаям музыкальных театров, так и фанатам британского рока.

Жанр

мюзикл

В ролях

Фил Никол, Джон МакКрей, Джози Уокер, Люси Шортхаус, Тамсин Кэролл

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть
Вход на сайт по номеру телефона временно невозможен.

Пожалуйста, зайдите через email или социальные сети.
Назад
Назад Закрыть

Код отправлен в SMS

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть
Регистрация на сайте временно невозможна.

Приносим извинения за неудобства.
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.