Спектакль - премьеры 2022

спектакль

Все жанры альманах анимационная комедия Анимационное приключение анимация анимадок аниме балет байопик биографический биография боевик черная комедия детектив детский документальный драма драмеди экшн эротическая драма эротический триллер фантастика фэнтези фильм-катастрофа фильм-концерт хоррор художественно-образовательный исторический комедия комедийный экшн концерт короткометражный криминал криминальная комедия мелодрама мистический хоррор мистический триллер мистика мультфильм музыка музыкальный мюзикл народная комедия опера подростковая мелодрама политический триллер приключения психологический хоррор психологический триллер реалити-шоу романс романтическая драма романтическая комедия романтическая мелодрама романтический байопик романтика роуд-муви семейный сказка сказочное приключение спектакль спорт танцевальный фильм триллер ужасы вестерн военный

Январь 2022

27 января

TheatreHD: Леопольдштадт

16+

Leopoldstadt (2021)

139 мин.

Новая пьеса живого классика сэра Тома Стоппарда Наступает 1900 год. Вена – столица империи, форпостискусства, психологии, математики, и – родной дом для большой семьиторговца тканями выкреста Германа Читать всеМерца. XX век сулит процветаниеавстрийским евреям, доказавшим свое желание ассимилироваться с титульнойнацией – ведь теперь они смогут выйти за границы еврейского кварталаЛеопольдштадт! Но радужные надежды Мерцев развеиваются довольно быстро:надвигается Первая мировая война, затем наступит Хрустальная ночь,Вторая мировая с ужасами Холокоста… Многие ли члены семьи выживут кфиналу саги в 1955 году? От некоторых не сохранится даже имен. Но теперьоставшиеся в живых должны рассказать миру историю, которая все ещепродолжается.Тем, кто знает Стоппарда по пьесе «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», новая пьеса мастера (и, возможно, последняя в его карьере, как сказал сам 82-летний драматург) может показаться неожиданной. Нетипично линейный сюжет, удивительный для сэра Тома минимум игры слов, черного юмора и остроумных философских конструкций, элегичное и горькое вглядывание в жизнь одной семьи – это какой-то Чехов, а не Стоппард! Хотя «Леопольдштадт» и не полностью автобиографическая история, но основана пьеса на очень личных переживаниях драматурга. Стоппард, родившийся в Чехословакии, но выросший в Британии и ощущавший себя всю жизнь британцем, лишь в 1990-х обнаружил, что он – еврей по происхождению. Как узнал Стоппард от дальних родственников матери, огромное число членов его семьи не пережили катаклизмов XX века, которых он избежал в Британии. «Леопольдштадт» – дань памяти этим людям, покаяние перед ними и желание сохранить их имена и судьбы, своего рода «Список Стоппарда». Режиссер Патрик Марбер ставит сагу Стоппарда так же старомодно, какова сама пьеса: эпично и одновременно интимно. Эпичность обусловлена размахом истории четырех поколений на протяжении 55 лет, которую играют более 40 актеров. А интимность возникает от того, что мы видим на протяжении всего спектакля лишь гостиную одного и того же дома и персонажей в ней, которых становится все меньше и меньше к финалу. Вот мы видим богатый интерьер большого благополучного дома, где вся еврейско-австрийская семья готовится к Рождеству – и на вершину христианской ёлочки водружают звезду Давида. Глава семьи Герман Мерц (в блистательном исполнении Эйдана Макардла) женат на австрийке и строит радужные планы на будущее, искренне веря (или убеждая себя самого) в то, что под сенью плюрализма Австро-Венгерской империи и евреи счастливо вольются в светлую общеевропейскую семью. В это действительно можно было поверить в конце XIX века в Европе, в которой империи держали друг друга под контролем, индустриальная экономика процветала и расширялась, а социальные реформы шли медленно, но неуклонно. Но вместо гармонии всех народов 100 с лишним лет назад, как известно, в Европе наступил хаос. Его предчувствие ощутимо уже в следующей картине 1926 года, когда молодое поколение Мерцев рассуждает о своих планах, а зритель уже знает, что им не суждено сбыться. А следующая сцена со зловещей датой на экране «1938» (год Хрустальной ночи – массовых еврейских погромов в Германии и Австрии) заставляет сердце холодеть... Так, прыгая через десятилетия, зрители наблюдают, как пропадают в жерновах судьбы члены семьи, ветшает некогда величественное домашнее хозяйство Мерцев-Якобовичей, а дом, который казался семейной крепостью, не способен защитить своих жителей – защитить себя могут только они сами. На протяжении всего действия повторяется одна метафора (все-таки это пьеса Стоппарда, с его любовью к математическим образам): персонажи пьесы играют в «колыбель для кошки», и это незамысловатое детское развлечение символизирует семейные связи, которые постоянно переплетаются и меняют форму, оставаясь по сути одним и тем же. О том, как важно держаться корней, еще раз напомнит концовка истории. Ближе к развязке на сцене появляется один из Мерцев, Леонард (Арти Фрушан) – альтер-эго самого Стоппарда. Как и Стоппард, Леонард теперь британец, который, кажется, забыл большую часть своего раннего детства и больше не ощущает себя евреем. «Ты помнишь? Ты не помнишь? Ты не помнишь? Почему ты не помнишь?!», – будет звучать в финале из уст немногочисленных выживших евреев, в то время как на экране проплывут портреты всех сгинувших героев пьесы с короткой ремаркой на каждом: «Освенцим», «Дахау», «Марш смерти»… Использовав собственную память, как прожектор, направленный на прошлое, изобилующее суровыми и важными уроками для настоящего, Стоппард с серьезностью и красноречием требует, чтобы мы никогда не позволяли этим видениям исчезнуть.

Режиссер

Патрик Марбер

В ролях

Эйдан Макардл , Фэй Кастелоу , Себастьян Арместо , Арти Фрушан , Сэм Хоар

15 января

TheatreHD: Тартюф, или Обманщик

18+

Tartuffe, or The Hypocrite (2022)

138 мин.

Страсти по Тартюфу: Мольер без цензурыБогач Оргон приглашает в свой дом духовным наставником некоего Тартюфа – якобы мудреца и праведника, а на деле лицемера и лгуна, мечтающего прибрать к рукам не тоЧитать вселько богатство, но и молодую жену Оргона. Вор и циник под маской набожного святоши подчиняет себе волю хозяина – и ведет всю семью к неминуемой катастрофе.В честь юбилея Мольера театр «Комеди Франсез» показывает зрителям первую, запрещенную сразу после премьеры 1664 года, версию пьесы «Тартюф, или Обманщик» – яростную, сатирическую и обличающую – в постановке Иво ван Хове.После представления – традиционная церемония Дня рождения Мольера, в которой принимает участие вся труппа театра.В 2022 году весь мир празднует 400-летие со дня рождения Жана-Батиста Поклена, которого весь мир знает под его сценическим псевдонимом Мольер. Дом Мольера, прославленный парижский «Комеди Франсез», отмечает событие пьесой великого французского драматурга, никогда прежде не сыгранной на сцене этого театра. Как это возможно? Написанный и поставленный в 1664 году, «Тартюф, или Обманщик» был запрещен Людовиком XIV после одного единственного представления. Говорят, королю спектакль понравился, но он не мог пойти против воли матери и духовенства – те сочли «Тартюфа» нападками не на ханжество конкретно, а на религию в целом, и едва не добились тюремного заключения и даже казни для автора-еретика. Пьеса была переписана дважды, и лишь существенно более деликатная, цензурированная и более длинная (пять актов вместо трех!) редакция 1669 года, наконец, получила право на жизнь на сцене – Людовик XIV тогда как раз поссорился с иезуитами. Что ж, видимо, время пришло: «Тартюф» возвращается на сцену Дома Мольера в своем первоначальном виде. Спектакль ставит Иво ван Хове, в третий раз работающий с парижской труппой и впервые ставящий пьесу великого французского драматурга именно на этой, главной мольеровской сцене.

Жанр

спектакль

Режиссер

Иво ван Хове

В ролях

Кристоф Монтене, Дени Подалидес, Клод Матьё , Жюльен Фрисон , Марина Хэндс

Апрель 2022

15 апреля

TheatreHD: Золотая маска: Ходжа Насреддин

12+

Khodja Nasreddin (2022)

101 мин.

Дебют Тимура Бекмамбетова на театральной сцене. Философская притча или восточная сказка? «Ходжа Насреддин» в Театре Наций. Кукольный спектакль со звездным актерским составом – история Насреддина и егоЧитать все осла по какой-то причине оказалась театральной мечтой продюсера и режиссера Тимура Бекмамбетова. Куклы Анны Викторовой достаточно сложно устроены – каждая со своей собственной психологией, темпераментом, характером. Можно сказать, что люди и животные в этой сказке сосуществуют друг с другом вполне вровень, если бы животные в большинстве своем не были гораздо симпатичнее. «Голосами» фигур работают Евгений Миронов, Константин Хабенский, Виктор Вержбицкий, Елизавета Боярская, короче, сплошной праздник.– журнал «Коммерсант Weekend» Я очень много лет мечтал рассказать историю этого персонажа, талантливого и парадоксального, который все переворачивает с ног на голову. Но поскольку мир и так перевернут, то у Ходжи Насреддина в итоге все оказывается на своих местах. Мы создали образ легендарного трикстера восточной цивилизации, и у нас вышла пьеса о свободе, любви и правах человека, в общем, о проблемах и чаяниях всех времен вплоть до сегодняшнего дня. – Тимур Бекмамбетов Кукольный спектакль режиссера Тимура Бекмамбетова – это и сказка, и философская притча, и восточная «Одиссея» с аллюзиями на русскую литературу. «Отчего ишаки не летают, как птицы?» – вопрошает Ишак (Евгений Шавкунов) голосом Евгения Миронова, повиснув над землей из-за того, что хозяин перегрузил арбу. Подобно Катерине из «Грозы», животное мечтает о свободе. Но в каком веке живут герои? Уже написан Коран, а строки «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей» пока никому не принадлежат. Декорации спектакля минимальны – стожки сена на движущемся подиуме, арбузные корки, кустик травы, арба с мешками. Странники попадают и в песчаную бурю, и в метель. Ночью над пустыней загораются редкие звезды, в постановке Бекмамбетова они стали арбузными семечками: герои выплевывают их прямо в небо. Иногда в темноте порхает крохотная бабочка. Из темноты возникают ворота в потусторонний мир, за которыми Насреддин встретится с женой, а Эмир Тимур вновь увидит волшебное облако. Но Ишаку вместе с хозяином пойти нельзя. Отныне он обретает настоящую свободу и сам становится проводником для белой Кобылицы и для всех, кто готов последовать за ними: в финале он приглашает зрителей три раза сказать заветное «ку-ка-ре-ку» и отправиться в путь. – «Независимая газета»

Жанр

спектакль

Режиссер

Тимур Бекмамбетов

В ролях

Константин Хабенский, Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Виктор Вержбицкий, Игорь Золотовицкий, Инга Оболдина, Елизавета Боярская

Май 2022

20 мая

TheatreHD: Золотая маска в кино: Война и мир

16+

(2022)

276 мин.

Обращаясь к роману «Война и мир», Туминас свободен от той зависимости, которая свойственна соотечественникам русских классиков, со школьных лет подавленных ее духовной мощью, универсальными претензиямЧитать всеи и авторитетом. Литовский режиссер, он пользуется преимуществами своей локальности, и смотрит на великую литературу как бы со стороны, искоса, что и позволяет увидеть в ней неожиданные ракурсы.- журнал «Театр», блогНе война как действо занимает воображение режиссера, а ее холодящее прикосновение к жизни, весь смысл которой в постоянном роевом движении и преображении, переходах от легкости к тяжести, от прозрения к помрачению, от сгущения туч к просветлению. То легкая, воздушная, то густая пластика, бег человеческих историй по расчерченным толстовским линиям, дорогам жизни и смерти. Неспешно листающему страницы романа режиссеру не нужны ни машинерия сцены, ни батальные скопления масс на ней. Здесь только материя-жизнь под флагом, под жестоким давлением войны, проникшей во все поры жизни. У Туминаса герои неистово носятся по сцене от одной стороны рампы к другой, словно пытаясь догнать и удержать стремительно уходящие дорогие мгновения…- газета «Экран и газета»

Жанр

спектакль

Режиссер

Римас Туминас

В ролях

Ирина Купченко, Ксения Трейстер, Евгений Князев, Андрей Ильин, Виктор Добронравов, Павел Попов

11 мая

TheatreHD: Золотая маска в кино: Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция

16+

Mozart «Don Juan». Dress rehearsal. (2022)

170 мин.

Сюжет – последнее, что интересует в спектаклях Дмитрия Крымова, как зрителя, так и его самого. Вместо «Дон Жуана» здесь могло быть любое название из мирового репертуара. «Генеральная репетиция» как фоЧитать всерма жизни художника – это и есть сюжет.Спектакль Дмитрия Крымова – масштабный, размашистый, громкий – о том, что для человека театра нет зазора между реальностями. Репетиция – это то, что происходит в голове перманентно, вне зависимости от его воли. - журнал «Театр», блог В образе замурованного в толщинки и маску, изменившего голос, походку и все свое естество Евгения Цыганова разом угадываются и Федерико Феллини, и Георгий Товстоногов, и Андрей Гончаров, и любой стареющий гений на ваш вкус (очевидно, что за собирательным портретом прячется и альтер эго самого Крымова). Не зная заранее, что в спектакле задействован Цыганов, этого можно никогда не понять: актер перевоплотился до совершенной неузнаваемости, и есть подозрение, что это одна из лучших его ролей.- интернет-издание «Afisha Daily»

Жанр

спектакль

Режиссер

Дмитрий Крымов

В ролях

Евгений Цыганов, Александр Моровов, Игорь Войнаровский, Роза Шмуклер

Сентябрь 2022

22 сентября

Theatre HD: Антоний и Клеопатра

16+

Globe: Antony & Cleopatra (2014)

173 мин.

«Антоний и Клеопатра» Уильяма Шекспира в постановке Шекспировского театра «Глобус»Клеопатра, прекрасная царица египетская, захватила воображение Марка Антония, полководца и одного из трёх лидеров РимсЧитать всекой империи. Когда Антоний ссорится со своими коллегами и принимает сторону Клеопатры, его страсть грозит стать причиной раскола империи надвое.Трагедия Шекспира «Антоний и Клеопатра» подхватывает историю Марка Антония спустя много лет после событий «Юлия Цезаря». Добродетель и порок, вечная любовь и жажда власти сливаются воедино в величайшем шекспировском исследовании противоречащих друг другу желаний секса и власти. Постановка «Глобуса» уверенно освещает все важные темы, поднятые в пьесе, но делает это с несколько неожиданным уклоном в комедию.

Жанр

спектакль

Режиссер

Джонатан Манби

В ролях

Ив Бэст, Клайв Вуд, Джолион Кой, Филип Коррейя, Рози Хиляль

22 сентября

TheatreHD: Globe: Антоний и Клеопатра

16+

Globe: Antony & Cleopatra (2014)

173 мин.

«Антоний и Клеопатра» Уильяма Шекспира в постановке Шекспировского театра «Глобус» Клеопатра, прекрасная царица египетская, захватила воображение Марка Антония, полководца и одного из трёх лидеров РиЧитать всемской империи. Когда Антоний ссорится со своими коллегами и принимает сторону Клеопатры, его страсть грозит стать причиной раскола империи надвое. Трагедия Шекспира «Антоний и Клеопатра» подхватывает историю Марка Антония спустя много лет после событий «Юлия Цезаря». Добродетель и порок, вечная любовь и жажда власти сливаются воедино в величайшем шекспировском исследовании противоречащих друг другу желаний секса и власти. Постановка «Глобуса» уверенно освещает все важные темы, поднятые в пьесе, но делает это с несколько неожиданным уклоном в комедию.

Жанр

спектакль

Режиссер

Джонатан Манби

В ролях

Ив Бэст, Клайв Вуд, Джолион Кой, Филип Коррейя, Рози Хиляль

Июнь 2022

26 июня

TheatreHD: Золотая маска в кино: Школа жен

16+

The School for Wives (2022)

147 мин.

Комедия нравов Мольера в переводе Дмитрия Быкова и постановке Миндаугаса Карбаускиса На первый взгляд перед нами забавная байка о незадавшейсяженитьбе старого хрыча на молоденькой воспитаннице, элеганЧитать всетно и совкусом разыгранная актёрами. Премьерствует здесь, конечно, АнатолийЛобоцкий – его Арнольф подобен королю-солнце, вокруг которого вращаютсяпрочие персонажи. Карбаускис не ставил намеренно актуальную историю обабьюзе, поиске идентичности и морали, которая не тождественна духовнымскрепам... Режиссер выступает адвокатом своих героев, а не судьёй илиобвинителем. Он лишь деликатно напоминает, что свобода, прежде всего,внутри. А потом уже снаружи.– журнал «Театр», блогМиндаугас Карбаускис поставил десятый спектакль на сцене Театра имени Вл. Маяковского, выбрав мольеровскую комедию «Школа жен» в новом переводе Дмитрия Быкова. В свою версию Быков вводит крылатые фразы и намеки, оказаться в тексте французского драматурга шансов не имевшие, но приближающие мольеровские рифмы к удобной российскому уху форме речи. При этом он аккуратно оставляет слова, маркированные в словаре как “устар.” – и оттого пьеса получается, с одной стороны, свежей, а с другой, сохраняет обаяние старинной комедии.Главного героя – Арнольфа, недавно прибавившего к имени модное «де ла Суш», – можно сделать вредным занудой, порочным тираном, расчетливым и похотливым абьюзером, или, напротив, несчастным влюбленным, непутевым неудачником, на наших глазах упускающим свой последний шанс. У Анатолия Лобоцкого задумано не напротив, у него – все вместе, его Арнольф выглядит человеком сложным. Он надеется, заблуждается, злится, раздражается, терпит, торжествует, досадует, умиляется, вожделеет, вызывая у зрителя то жалость, то усмешку, то негодование, то улыбку, то искреннее сочувствие.– газета «Экран и сцена»

Жанр

спектакль

Режиссер

Миндаугас Карбаускис

В ролях

Анатолий Лобоцкий, Наталья Палагушкина, Станислав Кардашев, Роман Фомин, Ольга Ергина, Евгений Матвеев, Константин Константинов, Виктор Довженко

Ноябрь 2022

01 ноября

TheatreHD: Золотая маска в кино: Коварство и любовь

16+

(2018)

150 мин.

Лев Додин давно не высказывался так красиво, жестко и лаконично одновременно. Ни единой бытовой интонации, ни одной лишней детали реквизита на сцену не проникло. История смертельного противостояния стЧитать всерастной, горячей юности и сокрушительной государственной машины разыгрывается в закатном полумраке практически пустого пространства: художник Александр Боровский придумал отменный ход − громоздкие столы, а также иные необходимые детали обстановки эффектно выносятся на сцену шестеркой секьюрити ровно на то время, пока того требует сюжет. Додину нужно показать мертвый по сути и красивейший по форме номенклатурный театр − он ему гораздо важнее, чем сентиментальная история любви бесприданницы и мальчика-мажора У Фердинанда и Луизы пути к финалу разные: герой Козловского терзается ревностью и страстью, суетясь и совершая один прокол за другим, героиня Боярской буквально с первых мгновений прозревает, принимает условия игры и шагает в пространство трагедии с той удивительно спокойной верой и решимостью, с какой героиня исторического мифа Жанна д’Арк, очевидно, отправлялась на костер. Ее диалоги с президентом и леди Мильфорд предъявляют публике подлинную трагическую героиню − ту, что казалась достоянием лишь истории театра. И этот итог не менее важен, чем воплощенная по всем правилам высокого искусства режиссерская идея, что государству нужны исключительно юные плебеи, а не герои.

Жанр

спектакль

Режиссер

Валерий Галендеев

В ролях

Данила Козловский, Артур Козин, Ксения Раппопорт, Сергей Курышев, Елизавета Боярская, Никита Васильев, Игорь Иванов, Леонид Луценко, Станислав Никольский, Владимир Захарьев, Татьяна Шестакова, Евгений Серзин, Евгений Санников, Игорь Черневич

01 ноября

TheatreHD: Золотая маска в кино: Три толстяка. Эпизод 7. Учитель

16+

Three Fat Men. Episode 7. Teacher (2021)

225 мин.

«Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» — это история про непрошедшее время, в которой страшная реальность сталинских репрессий переплетается с фантасмагорическими снами и фантазиями. Путешествие в пространЧитать всестве памяти, вымысел и реальность, предательство и прощение.9 октября в киноцентре «Октябрь» — премьерный кинопоказ нового спектакля Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» в рамках больших гастролей «БДТ в Москве».«Эпизод 7. Учитель» продолжает театральный сериал-блокбастер Андрея Могучего «Три толстяка». Предыдущие части сериала «Эпизод 1. Восстание» и «Эпизод 2. Железное сердце» рассказывают историю ученого-затворника Гаспара Арнери, которому вместе с революционерами из цирковой труппы суждено столкнуться с темной космической энергией «Т-3», превратившей жизнь людей в хаос, полный бессмысленного зла.В «Эпизоде 7. Учитель» Гаспар попадает в загадочное пространство, похожее то ли на пустыню, то ли на заброшенный пляж, то ли на гигантскую песочницу. Ясно одно: пребывание здесь ничего хорошего не сулит. После ряда трагических событий, едва не погибнув, Гаспар встречает человека с ружьем, и постепенно начинает понимать, что это за место, по каким законам оно существует и каково действительное положение вещей…Видеозапись «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» была сделана 18 и 19 февраля 2021 года на премьере спектакля в БДТ. Запись создана в рамках проекта «Золотая Маска online» Фестиваля «Золотая Маска». Продолжение театрального сериала-блокбастера «Три толстяка» можно смотреть отдельно от первых частей.Показ организован совместно с КАРО.Арт и проектом TheatreHD

Жанр

спектакль

Режиссер

Андрей Могучий

В ролях

Сергей Дрейден, Александр Ронис, Виктор Княжев, Борис Заруцкий, Ируте Венгалите

Октябрь 2022

14 октября

TheatreHD: Золотая маска в кино: Сирано де Бержерак

16+

Cyrano de Bergerac (2022)

189 мин.

«Он был поэтом, но поэм не создал!..Но жизнь свою зато он прожил, как поэт!»Постановка знаменитой пьесы на сцене МХТ – разговор о поэтическом восприятии реальности в сегодняшнем, таком циничном мире. Читать всеМире, который наполнен страхом эпидемии, ежеминутного проявления несправедливости или агрессии.Егор Перегудов: «В пьесе огромное количество персонажей, у нас же их осталось только семь. Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано – его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ – и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами – наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой – протеста против этого мира. По способу высказывания хочется приблизиться к любимовскому Театру на Таганке, когда он был молодым, бескомпромиссным и очень внятным.«Сирано де Бержерак» – это пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому у нас на сцене фехтуют. Но важно понимать, что Ростан писал своего «Сирано» через двести лет после жизни его реального прототипа, это XVII век, придуманный в конце века XIX, романтически преломленная реальность. И это даёт нам право, пользуясь теми правилами игры, что заложены драматургом, тоже сочинять свой мир, заново перепридумывать его. Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения – обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке – что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил. Хотя я думаю, что и во времена Ростана их тоже особо уже не было и это как раз то, по чему он тосковал».

Жанр

спектакль

Режиссер

Егор Перегудов

В ролях

Юрий Чурсин, Паулина Андреева, Кузьма Котрелев, Игорь Золотовицкий, Александр Усов, Антон Ефремов

Декабрь 2022

18 декабря

TheatreHD: Золотая маска в кино: Старый дом

16+

The Old House (2022)

191 мин.

«Старый дом» – символ неугасаемого стремления к счастью, «дому», где всегда можно мечтать о несбыточном. Ностальгия по прошедшей молодости в спектакле приобретает лирический характер. Встреча несколькЧитать всеих поколений артистов: именитых мастеров сцены (Елены Яковлевой, Елены Шаниной) и юных выпускников ГИТИСа – делает историю подлинной и пронзительной. Легендарная мелодия Шарля Азнавура «Вечная любовь» даёт новое звучание тексту Алексея Казанцева, и музыка в спектакле по-саундрамовски оказывается главным действующим лицом.

Жанр

спектакль

Режиссер

Владимир Панков

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен на Email

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.

Загрузка...
Где вы хотите смотреть кино?