Балет - премьеры 2019

Январь 2019

20 января

TheatreHD: Баядерка

12+

La Bayadere (2019)

175 мин.

Сочиненная великим Мариусом Петипа в зените славы, «Баядерка» балет сколь экзотический, столь и классический «до мозга костей». Любовная драма, где есть место и смертельному соперничеству, и предательЧитать всеству, и клятвопреступлению. Индийские мотивы, конечно, весьма условны, но создают диковинный флёр, не потерявший привлекательности и в ХХI веке. Кроме всего прочего, «Баядерка» славится одной из самых знаменитых кордебалетных сцен, грандиозными Тенями. В былые времена балетоманы иногда приезжали в театр только к этому действию, невероятному по красоте и силе гипнотического воздействия. «Тени», даром что по либретто речь идет о спуске с Гималаев, на самом деле – гимн Санкт-Петербургу, величественному городу белых ночей и призрачных силуэтов. Восточный колорит, помноженный на идеалы классического танца, делает «Баядерку», великий спектакль Петипа, одним из самых популярных и зрелищных балетов мировой сцены. Классический любовный треугольник здесь становится не только причиной смертельных страстей, но и поводом для дивной красоты танцев.

Жанр

балет

Режиссер

Мариус Петипа

Апрель 2019

07 апреля

Theatre HD: Золотой век

16+

The Golden Age (2016)

137 мин.

Действие «Золотого века», поставленного Юрием Григоровичем на музыку Шостаковича, разворачивается в южном городке в 20-е годы XX века, в самое странное, как будто выпавшее из прямого хода истории, вреЧитать всемя в истории современной России – время НЭПа. Когда борьба за революционные идеалы тесно переплелась с атмосферой мюзик-холла, а понятия «свой» и «чужой» еще только формировались. Тогда и влюбляется революционный рыбак Борис в красавицу из кабаре, а она внезапно отвечает ему взаимностью. Юрий Григорович поставил этот страстный, темпераментный, революционный балет в начале 80-х годов на свою музу, балерину Наталью Бессмертнову, и Ирека Мухамедова. Теперь доказать свое право считаться «Золотым веком» Большого отстаивает новое поколение звезд, уже бесконечно далекое от советских реалий. Тем интереснее посмотреть, как отзываются они на гениальную музыку Шостаковича и мощную хореографию Григоровича.

Жанр

балет

Режиссер

Юрий Григорович

В ролях

Екатерина Крысанова, Михаил Лобухин, Руслан Скворцов, Нина Капцова, Сергей Минаков, Вячеслав Лопатин, Алексей Лопаревич, Александр Петухов

Май 2019

19 мая

TheatreHD: Кармен-сюита/Петрушка

16+

Carmen Suite / Petrushka (2019)

140 мин.

Волей афиши в один вечер объединяются два спектакля, когда-то изменившие ход балетной истории. «Петрушка» Стравинского, впервые увидевший сцену в начале ХХ века, открыл западному зрителю совершенно инЧитать всеой взгляд на Россию, а «Кармен», оркестрованная Щедриным и поставленная Алонсо для Майи Плисецкой, свободная и эротичная, стала настоящим вызовом для советской сцены. «Кармен» зрители «Большого балета в кино» увидят в той же редакции, что была поставлена для Майи Михайловны, а вот «Петрушка» – премьера сезона Большого театра. Новую трактовку трагической истории персонажа ярмарочных развлечений представляет швейцарский хореограф Эдвард Клюг.

Жанр

балет

Режиссер

Альберто Алонсо, Эдвард Клюг

Март 2019

23 марта

TheatreHD:Золотая Маска: Экман / Гёке / Нахарин

16+

Ekman / Goecke / Naharin (2019)

127 мин.

Вечер одноактных балетов в московском Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко смело можно назвать одним из самых ярких и успешных танцевальных экспериментов последних лет. Обычно сЧитать всеовременной хореографией обтекаемо называют все то, что родилось на свет начиная середины XX века. Но в случае со сборником, который представляет МАМТ, всё честно: самый «старый» и самый знаменитый из трех балетов, «Минус 16» Охада Нахарина, родился в 1999 году; «Тюль» Александра Экмана появился на свет в 2012, а «Одинокий Джордж» Марко Гёке и вовсе в 2015-м. Так быстро современный танец, да еще такого качества, до российских театров добирается редко. В первом приближении «Тюль», балет шведа Александра Экмана, можно принять за классику или неоклассику: пачки, трико, построения кордебалета, дуэты. Но тот самый «тюль», пачечное обрамление – лишь завеса для слегка безумного симбиоза стилей и жанров, где есть всё, от классического балета до цирка. Похожий на многое и ни на что конкретно, живой, изящный, грубоватый, эклектичный, ироничный «Тюль» Экмана – совершенно новый для российского зрителя опыт. «Одинокий Джордж» Марко Гёке своим названием обязан имени галапагосской черепахи, последней из своего вида, умершей в 2012 году. Что знают об одиночестве люди, которых на Земле миллиарды? И что знал Джордж, оставшийся совсем один на многие десятилетия? Конечно, история не о черепахе или защите прав животных, хотя движения и звуки спектакля позволяют нам вспомнить о животном мире. Балет об одинокой душе, о тревожности и безысходности поставлен на очень подходящую сюжету музыку Шостаковича. Если спектакль Гёке мрачен и даже немного депрессивен, то работа Нахарина «Минус 16» кажется гимном абсолютной свободе, драйву и бесконечности возможностей. Израильский хореограф, автор уже ставшей знаменитой импровизационной техники – языка «Гага», не любит говорить о смысле своих балетов. На репетициях он закрывает зеркала и запрещает наблюдать со стороны, чтобы артисты слушали и слышали себя, открывали в себе новые возможности. А те, кто воплощают эту свободу на сцене, открывают дверь в нее и зрителям. Некоторым – буквально.

Жанр

балет

Режиссер

Александр Экман, Марко Гёке, Охад Нахарин

В ролях

Наталья Сомова, Анна Окунева, Иван Михалев, Ксения Шевцова, Денис Дмитриев, Наталия Клейменова, Оксана Кардаш, Ольга Сизых, Георги Смилевски, Евгений Жуков, Дмитрий Соболевский

10 марта

TheatreHD: БТ: Спящая красавица

6+

The Sleeping Beauty (2017)

156 мин.

«Спящая красавица» – балет парадный, многолюдный, пестрый и сказочно красивый, словом, настоящий балет Императорского театра. Шарль Перро вряд ли подозревал, что из его симпатичной, простенькой сказкиЧитать все можно создать такую феерию. Но гений Чайковского и талант хореографов, в разные годы что-то добавлявших к первой редакции, говорит о том, что феерия возможна. Феи наделяют маленькую принцессу множеством чудесных качеств, но не могут защитить ее от испытаний. Что за сказка без испытаний? Главное, что конец у сказки счастливый: принцесса найдет свое счастье; злая, хоть и невероятно харизматичная фея будет наказана, а на свадьбе станцуют самые любимые герои сказок. Со зрелищностью этого балета мало что может сравниться, не зря Большой театр именно им отмечал открытие Исторической сцены после реконструкции. «Спящая красавица» – один самых знаменитых, красивых и торжественных классических балетов, к тому же, что нечасто случается, со счастливым финалом. Гений Чайковского и Петипа превратил сказку Перро в настоящий гимн любви, чей поцелуй способен вернуть из вечного сна.

Жанр

балет

Режиссер

Юрий Григорович

В ролях

Александр Фадеечев, Екатерина Барыкина, Семен Чудин, Ольга Смирнова, Алексей Лопаревич, Юлия Степанова, Виталий Биктимиров

12 марта

Theatre HD: Онегин

12+

(2018)

96 мин.

Удивительно, что на пушкинского «Евгения Онегина» мировой балет обратил свой взгляд лишь в XX веке. Романтическая история о безответной любви и счастье, которое «было так возможно и так близко», кажетЧитать всеся, просто создана для танцевальной сцены. И первым это понял британский хореограф Джон Крэнко. Джон Крэнко – личность легендарная, один из тройки главных британских хореографов, наравне с Макмилланом и Аштоном, многолетний худрук Штутгартского балета, сделавший этот балет всемирно знаменитым, автор множества постановок, идущих на главных сценах мира. И человек, который подарил миру балетного Онегина. Крэнко был приглашен поставить танцы для оперы «Евгений Онегин» в лондонском Сэдлерс Уэллс – и влюбился в пушкинскую историю навсегда. В итоге на свет появился балет на музыку Чайковского (ни такта из оперы в нем нет!), решительно не претендующий на звание «энциклопедия русской жизни», но ставший, тем не менее, истинным подношением гению Пушкина и невероятно трепетным объяснением в любви его героине. Спектакль Крэнко - о любви. О любви светлой и чистой, о любви несчастной и счастливой, любви неразделенной, любви-страсти и любви-верности. Говорят, что если бы Крэнко поставил в своей жизни только один единственный балетный фрагмент - последний дуэт-объяснение Татьяны и Онегина, он уже навсегда был бы причислен к сонму гениев.

Жанр

балет

Режиссер

Джон Крэнко

В ролях

Элиса Баденес, Алисия Аматриен, Джейсон Рейли, Фридеманн Фогель, Дэвид Мур, Марсия Аидэ, Мелинда Уитэм

12 марта

TheatreHD: Джон Крэнко: Онегин

12+

John Cranko's Onegin (2018)

96 мин.

Удивительно, что на пушкинского «Евгения Онегина» мировой балет обратил свой взгляд лишь в XX веке. Романтическая история о безответной любви и счастье, которое «было так возможно и так близко», кажетЧитать всеся, просто создана для танцевальной сцены. И первым это понял британский хореограф Джон Крэнко. Джон Крэнко – личность легендарная, один из тройки главных британских хореографов, наравне с Макмилланом и Аштоном, многолетний худрук Штутгартского балета, сделавший этот балет всемирно знаменитым, автор множества постановок, идущих на главных сценах мира. И человек, который подарил миру балетного Онегина. Крэнко был приглашен поставить танцы для оперы «Евгений Онегин» в лондонском Сэдлерс Уэллс – и влюбился в пушкинскую историю навсегда. В итоге на свет появился балет на музыку Чайковского (ни такта из оперы в нем нет!), решительно не претендующий на звание «энциклопедия русской жизни», но ставший, тем не менее, истинным подношением гению Пушкина и невероятно трепетным объяснением в любви его героине. Спектакль Крэнко - о любви. О любви светлой и чистой, о любви несчастной и счастливой, любви неразделенной, любви-страсти и любви-верности. Говорят, что если бы Крэнко поставил в своей жизни только один единственный балетный фрагмент - последний дуэт-объяснение Татьяны и Онегина, он уже навсегда был бы причислен к сонму гениев.

Жанр

балет

Режиссер

Джон Крэнко

В ролях

Элиса Баденес, Алисия Аматриен, Джейсон Рейли, Фридеманн Фогель, Дэвид Мур, Марсия Аидэ, Мелинда Уитэм

Июль 2019

27 июля

TheatreHD: Братья Карамазовы

12+

The Brothers Karamazov (2019)

85 мин.

Балет «Братья Карамазовы» стал новым пластическим прочтением Борисом Эйфманом романа Ф.М. Достоевского. Кардинально переработав свой собственный спектакль «Карамазовы» 1995 года хореограф создал эмоциЧитать всеонально и интеллектуально насыщенную балетную психодраму. «Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком», – эти слова Достоевского как нельзя лучше подходят для описания творческого пути Бориса Эйфмана, в каждой своей работе пытливо исследующего наиболее сложные сферы бытия духа. Балет «Братья Карамазовы» стал новым пластическим прочтением хореографом романа Ф.М. Достоевского. Кардинально переработав свой собственный спектакль «Карамазовы» 1995 года, также поставленный по бессмертному произведению русской литературы и снискавший всемирное признание, Борис Эйфман создал эмоционально и интеллектуально насыщенную балетную психодраму. «Братья Карамазовы» – современное в техническом и художественно-выразительном отношениях сценическое произведение, поднимающее извечные «проклятые» вопросы. В условиях тотального ценностного кризиса начала XXI века хореограф обратился к незыблемым нравственным основам и сочинил балет о богоборчестве и богоискательстве, безверии и вере, природе человеческой греховности и духовном спасении. Борис Эйфман: «Роман «Братья Карамазовы» – итог творческого пути Достоевского, вершина философских поисков титанического мятущегося ума. На протяжении двух десятилетий, наблюдая за ходом новейшей истории нашей страны, я не переставал убеждаться в вечной актуальности этого произведения, ставшего духовным завещанием писателя. Расширяя возможности языка тела как средства познания внутреннего мира человека, мы представляем свое видение основных идей романа. Спектакль «Братья Карамазовы» не только развивает традиции психологического балетного искусства, но и стремится выполнить другую, не менее сложную творческую задачу – создать пластический эквивалент гениально раскрытой Достоевским темы мучительного бремени разрушительных страстей, дурной порочной наследственности. Балет «Братья Карамазовы» – попытка исследования истоков нравственной катастрофы Карамазовых, обращение к глубинной сущности «широкой» человеческой натуры, к тайнам жизни людских сердец, где «дьявол с Богом борется». Принципиально отказавшись от переноса на балетную сцену ряда сюжетных линий романа, я сосредоточился на погружении в раздираемые противоречиями души главных героев. В «Братьях Карамазовых» звучит важнейшая идея: если Бога нет, то «все дозволено». Современная эпоха могла бы быть исчерпывающе описана с помощью иных слов: «И Бог есть, и все дозволено». Именно поэтому настало время вновь обратиться к вопросам, терзавшим Достоевского и его персонажей. Поиск путей к всеобщему счастью и цена такой гармонии, власть порока над человеком, природа подлинной веры – размышляя на эти темы, никто не вправе надеяться на постижение абсолютной истины. Но, затрагивая их, мы шаг за шагом приближаемся к обретению самих себя в несовершенном меняющемся мире».

Жанр

балет

Режиссер

Борис Эйфман

В ролях

Дмитрий Фишер, Олег Габышев, Сергей Волобуев, Мария Абашова, Игорь Поляков

22 июля

TheatreHD: Акрам Хан: Жизель

16+

Akram Khan: Giselle (2017)

102 мин.

Яркая, жесткая, агрессивная и в то же время по-восточному мягкая, экзотическая и гипнотизирующая – вряд ли какая-то другая редакция «Жизели» достойна этих слов больше, чем постановка Акрама Хана. НевеЧитать всероятный по накалу страстей и совершенно новый по жанру спектакль не оставит равнодушными ни балетоманов, ни зрителей, далеких от классического танца. Трагическая история о наивной девушке, чье сердце и рассудок не выдержали предательства возлюбленного, когда-то стала основой для главного романтического балета мирового наследия, но продолжает будоражить умы и фантазию хореографов и в наши дни. Не стал исключением и знаменитый британский танцовщик и хореограф Акрам Хан. Лондонец, чья семья эмигрировала из Бангладеш, Хан очень ярко объединил в себе и в своем творчестве европейские и восточные черты; считается гуру индийского танца катхак, элементы которого есть в каждом его номере; ставит танцы на стыке двух культур. «Жизель» – первый полномасштабный спектакль хореографа, вызов, который он принял по приглашению художественного руководителя Английского Национального балета Тамары Рохо. Хан поставил абсолютно свою версию «Жизели», переделав и сюжет, и музыку спектакля. Так что зрителей ожидает встреча с совсем иным видением знаменитой истории, где главная героиня многое пережила в жизни, но сохранила способность чувствовать; где вместо живописной деревни и кладбища – палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце появились восточные мотивы, а пуанты стали атрибутом потустороннего мира. Неизменной осталась лишь любовь, великая сила во все времена.

Жанр

балет

Режиссер

Акрам Хан

В ролях

Тамара Рохо, Джеймс Стритер, Джефри Цирио, Стина Квабегер

04 июля

TheatreHD: Мэтью Борн: Лебединое озеро

18+

Matthew Bourne: Swan Lake (2019)

127 мин.

«Лебединое озеро» – самый знаменитый спектакль британского хореографа Мэтью Борна, полностью изменивший представление о классическом танце. От канонического «Лебединого озера» в спектакле Мэтью Борна Читать всеостались только имена некоторых персонажей и музыка Чайковского, и это делает спектакль еще более интересным для российского зрителя, с молоком матери впитавшего классическую версию в белых пачках. Мэтью Борн сочинил свое «Лебединое озеро» в 1995 году, и с тех пор этот спектакль – мировой бестселлер, поражающий не только безграничностью фантазии автора, но и глубиной смыслов, которые можно извлечь из простенькой сказки. «Лебединое озеро» Борна - трагическая история несчастного принца, затюканного властной матерью, и Лебедя, который оказался единственной родственной душой, но подверг Принца непереносимому испытанию. Гений Борна превратил сказку о белом и черном лебеде и легкомысленном принце в прекрасную грустную притчу об одиночестве и о том, что против стаи идти невозможно и опасно, будь ты птица, обычный человек или особа королевских кровей. В то же время это «Лебединое озеро» – очень смешной спектакль, с элементами пародии, наполненный прекрасным английским юмором. Так что у зрителей будет повод и посмеяться в голос, и поплакать над историей, которая за все годы с момента создания балета не только не потеряла остроты, но стала еще более актуальной.

Жанр

балет

Режиссер

Мэтью Борн

В ролях

Уилл Бозьер, Лиам Мовер, Николь Кабера, Катрина Линдон, Гленн Грэм

Октябрь 2019

27 октября

TheatreHD: БТ: Раймонда

12+

Raymonda (2019)

180 мин.

«Раймонда» на музыку Глазунова – классический средневековый роман, история о прекрасной деве, хранящей верность своему рыцарю. Страстный любовный треугольник, сражение на мечах, романтические грёзы, вЧитать вселюбленный сарацин, темпераментные экзотические танцы и классические белые адажио – всё это превращает немного наивную «Раймонду» в настоящий балетный хит.

Жанр

балет

Режиссер

Юрий Григорович

Ноябрь 2019

05 ноября

TheatreHD: Концерт / Энигма-Вариации / Раймонда (Акт III)

12+

Concerto / Enigma Variations / Raymonda Act III (2019)

180 мин.

Смешанная программа демонстрирует разнообразие стилей Королевского балета – от классической хореографии Мариуса Петипа до работ британских хореографов, возвысивших британский балет до мирового уровня.Читать все Третий акт «Раймонды» Петипа – эталон русского классического балета в одном действии, блистательный и техничный, в то время как «Энигма-вариации», напротив, до мозга костей британские: от музыки Элгара и традиционной сценографии Джулии Тревельян-Оман до фирменного стиля Аштона, одного из основателей британского балета. Завершает эту многогранную программу «Концерт» МакМиллана – современный взгляд на классическую балетную технику.

Жанр

балет

Режиссер

Кеннет МакМиллан, Фредерик Аштон, Рудольф Нуреев

В ролях

Анна Роуз О'Салливан, Джеймс Хэй, Ясмин Нагди, Рёити Хирано, Маяра Магри, Лаура Морера, Кристофер Саундерс, Франческа Хэйуард, Мэттью Болл, Наталья Осипова, Вадим Мунтагиров

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен на Email

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.

Загрузка...
Где вы хотите смотреть кино?