Спектакль - премьеры 2019

спектакль

Январь 2019

09 января

TheatreHD: Троил и Крессида

18+

RSC: Troilus and Cressida (2018)

210 мин.

Малоизвестную пьесу Шекспира можно было бы назвать «Ромео и Джульеттой» в декорациях Троянской войны, если бы не удивительная уже для современников драматурга трагикомедийность образов Ахилла, ОдиссеяЧитать все, Агамемнона и Аякса. Именно хоровод легендарных троянцев и греков, у которых обнаруживаются вполне человеческие и часто забавные слабости и недостатки, интересует больше всего режиссера новой неожиданной постановки «Троила и Крессиды» – Грегори Дорана, который помещает античный сюжет в мрачные декорации постапоклиптической антиутопии и щедро снабжает его со смаком поданным фирменным шекспировским юмором. Известное всем противостояние из-за прекрасной Елены длится уже седьмой год, и явно не вызывает энтузиазма ни у одной у сторон. Одетые в брутальное стипанковское снаряжение из кожи и металла древние герои, кажется, больше заняты тем, насколько впечатляюще они выглядят, чем реальным окончанием бессмысленной войны. Самовлюбленный болван Ахилл (роскошный златовласый Энди Аполло) предпочитает проводить время с возлюбленным Патроклом (Джеймс Куни); Одиссей (Доран отдал эту роль женщине – Аджоа Андо) плетет хитроумные интриги, чтобы выманить героя из шатра на поле боя и вдохновить обленившееся войско; а Пандар (комически-непристойный Оливер Форд Дэвис, которого зрители проекта TheatreHD помнят по «генриаде» того же Дорана 2013-2015 годов) под шумок сводит свою племянницу Крессиду (Эмбер Джеймс) с братом Гектора Троилом (Гевин Фаулер). Положение осложняется тем, что троянская жрица Калхас, мать Крессиды, – перебежчица; Крессиду, словно вещь, обменивают на одного из воинов, она отправляется в лагерь греков – и влюбленные разлучаются…Одним из главных героев постановки Дорана становится мощный музыкальный ряд, написанный специально для спектакля шотландской перкуссионисткой, лауреаткой премии «Грэмми» Эвелин Гленни в стиле «Безумного Макса». Эвелин превратила всю сцену в музыкальный инструмент, во всю мощь используя отличную акустику Королевского Шекспировского театра и заставляя звучать и декорации, и костюмы. Удивительная работа, учитывая, что Гленни еще в детстве потеряла 90% слуха. Раскаты барабанов сопровождают все действие, словно голос мельницы судьбы, которая равнодушно мелет людские судьбы со всеми их надеждами, мечтами и любовью. Никто не слушает ни пророчеств Кассандры (здесь ее играет глухая актриса Шарлотта Эрроусмит, что добавляет ее репликам реалистичной жути), ни циничных, но точных замечаний обо всем происходящем юродивого Терсита (блестящая язвительная Шейла Рейд). Идет к развязке дело, оставляя в финале на сцене лишь гул барабанов, разоренный мир и одинокого больного старика Пандара. Троил и Крессида клянутся, что они всегда будут верны друг другу. Но на седьмом году осады Трои прочность любых светлых чувств проходит испытание жестокостями военного времени. Чем закончится история влюбленных на фоне сражения за Елену Прекрасную? Художественный руководитель Королевской Шекспировской компании Грегори Доран в сотрудничестве с виртуозом-перкуссионисткой Эвелин Гленни создает сатирическое футуристическое видение мира, все события в котором происходят под ритм военных барабанов.

Жанр

спектакль

Режиссер

Грегори Доран

В ролях

Гэвин Фоулер, Амбер Джеймс, Энди Аполло, Дэниел Хоксфорд, Тео Огандипе, Джеймс Куни, Аджоа Андох, Дэниел Бёрк

22 января

Снегурочка

12+

(2019)

140 мин.

«Снегурочка» — одна из вершин оперного искусства как в творчестве Н. А. Римского-Корсакова, так и в мировой музыке. Либретто написано самим композитором по мотивам одноименной пьесы А. Н. Островского,Читать все которую драматург также назвал «весенней сказкой». В работе над «Снегурочкой» постановщики стремились сделать великую классику предельно близкой и внятной для ребёнка. Отсюда и некоторые сокращения, которые претерпела опера в редакции театра (в основном это масштабные хоровые сцены). Центральной в спектакле стала тема милосердия, человеческого света, тепла и, конечно, любви – ведь только ей подвластно превратить ледяную красавицу в живую девушку.

Жанр

спектакль, опера

Режиссер

Василий Заржетский

В ролях

Ольга Васильева, Дмитрий Турчанинов, Анна Смирнова, Дамир Закиров, Евгений Чернядьев, Юлия Андрушкевич, Владимир Целебровский, Дарья Лосицкая, Сергей Патракеев, Анна Дарьянова, Андрей Удалов

15 января

TheatreHD: Трагедия короля Ричарда Второго

16+

The Tragedy Of King Richard The Second (2018)

104 мин.

Радикально переосмысленная, сильно сокращенная (спектакль идет всего 100 минут) пьеса Шекспира в интерпретации Джо Хилла-Гиббинса стартует с конца – с мощного монолога короля «Живя в тюрьме, я часто рЧитать всеазмышляю, – как мне ее вселенной уподобить?» И этим сразу расставляет нужные акценты: безусловно, главный герой этой постановки – бесподобный Саймон Рассел Бил, упивающийся роскошным текстом и использующий актерскую пластику по максимуму. Весь шекспировский сюжет про узурпацию трона становится кошмарным лихорадочным флэшбэком свергнутого, разбитого монарха, который пытается осознать, как он дошел до этого жалкого состояния. И возраст актера тут не помеха: мало кто умеет так держать паузы, расставлять акценты в шекспировском тексте и мастерски выражать глубины отчаянья одним движением глаз как Саймон Рассел Бил. Впрочем, знакомство с пьесой перед походом на этот спектакль не помешает, – иначе зритель окажется сбитым с толку тем, что, за исключением Ричарда II и его антагониста Болингброка (Лео Билл), оставшиеся шесть участников труппы играют по несколько ролей каждый и порой сложно понять, кто есть кто. При этом вся восьмерка не уходит со сцены до финала (антракта в постановке тоже нет), и не меняет «костюмы» (если можно так назвать современный кэжуал, в который облачены все актеры, включая короля в черной футболке, джинсах и бумажной короне). Впрочем, это – концептуальное решение режиссера, который вовсе этого не скрывает: он хотел, чтобы постановка читалась как исследование современной власти, где неверные решения людей о пределах их авторитета порождают хаос. На концепцию работает и радикально сокращенный текст, из-за чего действие развивается быстро и порой вообще переходит в абсурдный сумбур с обливанием кровью, водой и грязью из заботливо подписанных пластиковых ведер, или швырянием резиновых перчаток друг в друга, или противостоянием короля Ричарда узурпатору Болингброку, больше похожим на боксерский поединок. Стремительные сцены, разыгрывающиеся в лаконичном металлическом кубе, хореографически точно поставленные и поддержанные нервным музыкальным рядом Питера Райса, перемежаются великими монологами Шекспира, звучащими среди этой суеты почти оперными ариями, хоть как-то замедляющими бег героев к развязке. Но в итоге хаос – это единственное, что правит в этой веселой, мрачной, раздражающе знакомой стране. Помните детскую игру «Царь горы»? Что если взглянуть на пьесу Шекспира о гибели последнего сумасбродного монарха из династии Плантагенетов с этой точки зрения? Чем больше Ричард II облагает налогами подданных, тем больше дворяне и граждане возмущаются своим правителем; а затем и изгнанный Генрих Болингброк возвращается, чтобы захватить трон. Как удержаться на вершине власти, когда весь мир ополчился против тебя? Театр «Алмейда» экспериментирует и, вслед за успешным осовремененным «Гамлетом» с Эндрю Скоттом 2017 года, переносит историю свергнутого в 1399 году монарха в наши дни.

Жанр

спектакль

Режиссер

Джо Хилл-Гиббинс

В ролях

Саймон Расселл Бил, Лео Билл, Натали Кламар, Джон Маккей, Саския Ривз, Джозеф Миделл, Мартинс Имхангбе, Робин Уивер

Март 2019

10 марта

Емеля

65 мин.

Музыкальный спектакль «Емеля» по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению». История простого парня, любившего полежать на печи, жизнь которого переворачивается с появлением волшебной щуки. Читать всеЕмеля не знает, что делать с обрушившимся на него даром, и применяет его как попало. То топор сам рубит за него дрова, то вёдра сами воду носят, то сани в лес везут. Но, встретив царскую дочь, он по-настоящему влюбляется и начинает выполнять не только свои, но и её желания.

Жанр

спектакль

Режиссер

Виктория Пучкова

В ролях

Андрей Соколов, София Елфимова, Павел Кусков, Владислав Карченко, Анна Орлова, Виктория Триус

10 марта

Три поросенка

6+

(2019)

45 мин.

Как живётся маленьким поросятам в то время, когда зима уже совсем скоро, дом ещё не построен, а Волк ходит рядом? Наверное, им очень страшно! Но на самом деле наш спектакль – это весёлая история о томЧитать все, как три поросёнка, претворив в жизнь девиз «дом поросёнка — его крепость», сумели дать отпор Волку, а потом… приняли его в свой музыкальный ансамбль.

Жанр

спектакль

Режиссер

Василий Заржетский

В ролях

Наталья Нежута, Ольга Красных, Марина Кудряшова, Вячеслав Кудряшов

17 марта

Приключения Незнайки

6+

(2016)

140 мин.

Спектакль завораживают магией театральных превращений, размахом фантазии. Как бы обаятельны и своеобразны не были все обитатели сказочного мира в спектакле, главным и даже уникальным здесь оказываетсяЧитать все сам Незнайка, в котором любой родитель найдет черты собственного чада – простодушного, неугомонного, с жаждой деятельности, познания мира и самого себя. Личность противоречивая, «выламывающаяся» из всех стереотипов и правил, натура одарённая, если не сказать – гениальная в своём простодушии и особых отношениях с миром .Прочная и ясная картина мироздания – не для Незнайки: его изначальное «незнание» – мощный двигатель всех его поступков на пути к самовыражению , к постижению себя и мира. Именно у Незнайки, с «нуля» познающего добро и зло, оказываются самые верные представления о дружбе и порядочности. Именно ему удаётся расслышать голос собственной совести. Совесть в спектакле является отдельным персонажем – и является одному лишь Незнайке.

Жанр

спектакль, музыкальный

Режиссер

Александр Петров

В ролях

Денис Колесников, Антон Москалёв, Сергей Алёшин, Ирина Обрезкова, Ольга Красных, Андрей Матвеев, Кирилл Костромин

12 марта

TheatreHD: Комеди Франсез: Двенадцатая ночь

18+

La Nuit des rois ou Tout ce que vous voulez (2018)

182 мин.

«Комеди Франсез» возвращается к одной из самых популярных комедий Шекспира впервые с 2003 года, и в этот раз представляет спектакль в трактовке знаменитого немецкого режиссера Томаса Остермайера. ХороЧитать всешо знакомые театральным зрителям герои действуют в новом антураже, но вечные шекспировские темы остаются неизменными: Остермайер известен приверженностью к тому типу театра, где рассказывается история, а не ставится перфоманс, где создатели спектакля пытаются понять замысел автора, а не переписывают знаменитую пьесу под свою концепцию.

Жанр

спектакль

Режиссер

Томас Остермайер

В ролях

Дени Подалидес, Аделин Д’Эрми, Жоржиа Скалье, Жюльен Фрисон, Себастьен Пудеру, Анна Червинка, Стефан Варюпен, Лоран Стоккер, Кристоф Монтене

Май 2019

17 мая

TheatreHD: RSC: Как вам это понравится

16+

As You Like It (2019)

192 мин.

Когда тирания и гонения вынуждают бежать из родного дома, можно впасть в отчаянье и жаждать мести… А можно оказаться в почти идеальном мире Арденнского леса, и полностью отдаться лукавому юмору, радосЧитать всетям вольной жизни и любовной путанице, чтобы в итоге стать лучшей версией себя самого. Именно такой путь по воле Шекспира проходят Орландо, Розалинда, ее подруга Селия и верный шут Оселок. В волшебном лесу им предстоит не только найти новых друзей и любовь, но измениться, – и благодаря этому изменить мир. «В лесу есть сеть корней – все деревья соединены друг с другом. Если одно дерево борется за жизнь, другие, здоровые деревья, чтобы спасти его, отправляют питательные вещества через корневую систему, независимо от вида. Они верят (это звучит смешно, но это так), что процветание леса зависит от благополучия каждого дерева в этом лесу». Это – не цитата из «Аватара» Джеймса Кэмерона, как можно было бы подумать, а высказывание молодого режиссёра новой интерпретации комедии Шекспира «Как вам это понравится» в RSC Кимберли Сайкс. Она добавляет: «Я восприняла это как метафору общества. Мне хотелось бы, чтобы зрители почувствовали, что любые перемены возможны, и зависят они от совместного созидания и от того, насколько честно мы будем учиться друг у друга». И хотя в декорациях к её спектаклю нет ни одного намека на деревья, эта ведущая идея режиссёра считывается вполне. В конце концов, шекспировская история, которая начинается с побега в лес троицы друзей (Розалинды, Селии и Оселка) – вся как раз о том, как от перемен к лучшему в одном человеке зависит равновесие всего мира. После мрачноватой экспозиции при дворе Фредерика (Энтони Бирн, знакомый зрителям проекта TheatreHD по многим спектаклям RSC, играет здесь и злодея, и его противоположность – Старого Герцога), главные герои попадают в Арденнский лес, чтобы погрузиться в настоящий праздник непослушания и юмора, и эта разительная перемена в постановке Кимберли Сайкс подчеркнута максимально театрально: действующие лица избавляются от своих придворных нарядов прямо на сцене, музыканты настраивают инструменты, в зале загорается дополнительное освещение, и главные подмостки Стратфорда, превращенные здесь почти в круглое игровое пространство, успешно служат слому «четвёртой стены», чтобы максимально включить в происходящее зрителей (вплоть до участия их в отдельных сценках). Помимо метафоры про деревья, второй источник вдохновения для Кимберли – самый известный монолог пьесы «Весь мир – театр». Поэтому вся забавная путаница, переодевания, ссоры, любовные перипетии и их разрешение поставлены как микс всех возможных сценических жанров – от пантомимы до стенд-апа, от политических дебатов до вокальных номеров, – который венчается грандиозным пришествием гигантской марионетки Гименея. Во всей этой буйной театральщине как рыбы в воде чувствуют себя основные главные действующие лица: Люси Фелпс, с задором и свободой играющая остроумную, жизнерадостную, сильную Розалинду (между прочим, самого «говорливого» у Шекспира женского персонажа), оттеняющая ее верная подруга Селия (Софи Хан Леви), профессиональный словоблуд Оселок (Сэнди Гриерсон), который в своих ярко-желтых клетчатых панталонах в облипку и с ярким гримом словно сбежал из глэм-рок-группы, мрачный меланхолик и циник Жак (актриса Софи Стентон), влюбленный Орландо, которого Дэвид Аджао играет и энергией молодого щенка, и с трогательным юмором, и с эмоциональной глубиной, – всё в полном соответствии персонажу Шекспира. В итоге, лес, полный превращений и переодеваний, где каждый не тот, кем кажется, поначалу пугающий, оказывается для героев (и зрителей!) той самой зоной комфорта и разгула фантазии, в которую так полезно иногда сбегать от суровой действительности.

Жанр

спектакль

Режиссер

Кимберли Сайкс

В ролях

Люси Фелпс, Ричард Клюс, Лео Ван, Софи Хан Леви, Энтони Бирн, Дэвид Аджао, Сэнди Гриерсон

23 мая

TheatreHD: Золотая маска: Гамлет/Коллаж

16+

Hamlet | Collage (2019)

140 мин.

Спектакль о человеке, оказавшемся один на один с собственным сознанием. Все роли трагедии Шекспира исполняет Евгений Миронов. В спектакле задействован целый ряд новейших методов работы с видеоизображеЧитать всением. В центре композиции – особым образом запрограммированный куб-конструктор. «Гамлет | Коллаж» – первый спектакль Робера Лепажа в Москве, крупнейший совместный культурный проект России и Канады. Во всем мире зрители знают работы Робера Лепажа «Обратная сторона луны», «Проект Андерсон», «Липсинк», знаменитое шоу Цирка дю Солей «Kå» и многие другие. Предложение поставить спектакль в Москве Робер Лепаж принял после личного знакомства с Евгением Мироновым и посещения реконструированного здания Театра Наций. Робер Лепаж: «Главная проблема Гамлета в том, что он слишком много думает. Он не находит решения задачи. Это персонаж, который все время работает мозгом. В конце концов, мощный символ театра и «Гамлета» – череп. Поэтому Шекспир сочиняет огромную сцену, где есть череп, это тоже, в конце концов, человеческая голова. У меня нет, конечно, всех ответов на мои многочисленные вопросы. Поэтому было интересно сделать что-то с одним актером, с головой одного актера». Спектакль о человеке, оказавшемся один на один с собственным сознанием. Все роли трагедии Шекспира исполняет Евгений Миронов.

Жанр

спектакль

Режиссер

Робер Лепаж

В ролях

Владимир Малюгин, Евгений Миронов

14 мая

TheatreHD: Все мои сыновья

16+

All my sons (2019)

151 мин.

Послевоенная Америка, обеспеченная семья Келлеров, которые смогли достичь успеха, несмотря на удары судьбы и тяжёлые времена. Они построили дом, вырастили двух сыновей и основали процветающий бизнес. Читать всеНо ничто не длится вечно, и их мирная обеспеченная жизнь, уже омраченная потерей старшего мальчика на войне, вот-вот рухнет. С возвращением фигуры из прошлого обнаруживаются скелеты в шкафах, и выясняется, какую жуткую цену они заплатили за исполнение своей американской мечты. Звёзды Салли Филд, Билл Пуллман, Дженна Коулман и Колин Морган в новой постановке пронзительной драмы Артура Миллера «Все мои сыновья» режиссёра Джереми Хэррина.

Жанр

спектакль

Режиссер

Джереми Хэррин

В ролях

Дженна Коулман, Бесси Картер, Салли Филд, Колин Морган, Билл Пуллман, Кайла Мейкл, Сули Рими, Оливер Джонстоун

23 мая

Золотая маска в кино: Гамлет

18+

Hamlet (2019)

140 мин.

Что будет, если один из самых парадоксальных и непредсказуемых режиссеров возьмет и поставит главную пьесу всего человечества, а первую роль отдаст звезде отечественного кинематографа? Даже зная все Читать всевводные про спектакль Льва Додина «Гамлет» с Данилой Козловским в главной роли, вы не сможете ответить на вопрос каким получился этот спектакль, пока не увидите его своими глазами. Додин пишет собственную версию этой пьесы, подробно изучив другие источники вокруг героя Шекспира. Краеугольным камнем становится традиционный зрительский взгляд на историю принца Датского – мы так привыкли считать его жертвой, что кажется совсем упустили из внимания, что руки Гамлета в крови не меньше всех остальных, а жажда власти – возможно даже сильнее. Додин поставил один из самых бескомпромиссных спектаклей и один из самых важных в истории этой пьесы.

Жанр

спектакль

Режиссер

Лев Додин

В ролях

Данила Козловский, Игорь Черневич, Ксения Раппопорт, Станислав Никольский, Игорь Иванов, Сергей Курышев, Сергей Козырев

Июль 2019

09 июля

TheatreHD: RSC: Укрощение строптивого

16+

The Taming of the Shrew (2019)

192 мин.

Из-за радикальной смены пола всех действующих лиц в новой постановке, описать канву комедии о том, как своенравная и острая на язычок девушка проходит «воспитание» в доме канонично патриархального мужЧитать всеенька, и обретает гармонию в послушании, становится непростой задачей. Вместо дочери – сын, вместо отца – мать, вместо мужа – жена… Режиссёр переворачивает сюжет Барда с ног на голову, и помещает энергичную историю о запутанных путях любви в мир победившего матриархата, чтобы по-новому взглянуть на проблемы гендерной иерархии и власти. Совершенно очевидно, что в современном мире #metoo и феминизма невозможно ставить в традиционном ключе пьесу о том, как хитроумный мужчина при полном одобрении автора и зрителей «укрощает» целиком зависимую то от семьи, то от мужа, то от общества в целом девушку, которая посмела побыть какое-то время сама собой. Поэтому, вместо того, чтобы, например, показать весь ужас положения бесправной женщины в стиле «Рассказа служанки», режиссёр Джастин Одиберт делает ещё один шаг дальше и усиливает эффект абсурда, перенося все возможные нарушения прав человека на мужчин. Неудивительно, ведь он вдохновлялся другой мощной антиутопией о власти женщин – «Силой» Наоми Олдерман. В мире новой постановки «Укрощения строптивой» в руках у женщин – власть, а мужчины – декоративный элемент, от которого требуется лишь украшать быт, хранить девственность для удачного брака и быть бесконечно покорными. «Во время репетиций, – рассказывает Джастин, – было интересно наблюдать за тем, как актёрами и сторонними наблюдателями ощущается ситуация, когда мать фактически продаёт двух своих сыновей с аукциона (в отличие от сюжета Шекспира, когда то же делает отец с дочерями). Мы почему-то не шокированы традиционной версией, но когда мы видим, что творит мать с сыновьями, это вызывает возмущение. Я хотел посмотреть, каково это, когда мужской голос перестает иметь значение». Ключевые женские персонажи, сестры Катарина и Бьянка, стали мужчинами, их играют Джозеф Аркли и Джеймс Куни; Петруччо и Гремио превратились в женщин в исполнении Клэр Прайс и Софи Стентон. Соответственно, сменили пол и родители молодых героев, вокруг которых вертится сюжет. Но Джастину оказалось мало и этого: он намеренно не стал переносить историю Шекспира в условную современность, а сохранил елизаветинские костюмы во всей их избыточной роскоши (легендарный костюмерный цех Королевской шекспировской компании превзошёл себя). При этом наряды сильного пола (то есть женские) выглядят значительно богаче, внушительнее, и даже корсеты скорее напоминают доспехи и символ статуса (что логично, пол то сильный), в то время как мужчины одеты легко и изящно, и больше склонны к обильному использованию косметики. Сохранив елизаветинский колорит, режиссёр не преминул воспользоваться возможностью утрировать и дикие для современного взгляда условности XVI века: только у него не женщины не смеют смотреть прямо в глаза мужчинам при разговоре и покорно позволяют целовать себе руку, а мужчины. Музыка Рут Чэн подхватывает исторический бэкграунд и элегантно сочетает в себе пышное барокко и энергичные электрические обертоны в стиле Eurythmics, в кульминации становясь настоящим ренессансом рока. Всё это в совокупности создает непередаваемый эффект: «Да что за абсурд, как так можно обращаться с мужчинами? Их-то за что?!» – может захотеть воскликнуть возмущённый зритель. Но если сидящие в зале вдруг начнут ёрзать, почувствовав дискомфорт и поймав себя на подобных мыслях, значит, режиссёр и команда RSC добились своего. Полезно посмотреть в зеркало, которым, по заветам Гамлета, должен быть театр, и задуматься о том, каково даже в XXI веке приходится тем, кто по-прежнему ущемлён в правах. К счастью, Королевская шекспировская труппа, с обычной чуткостью к шекспировскому тексту, не перегибает палку в навязывании повестки дня. В конце концов, пьеса – о любви, которая преодолевает все преграды и предрассудки, и делает людей по-настоящему равными.

Жанр

спектакль

Режиссер

Джастин Одиберт

В ролях

Джозеф Аркли, Клэр Прайс, Джеймс Куни, Эмили Джонстоун, Софи Стентон, Аманда Харрис, Ричард Клюс

16 июля

TheatreHD: Маленький остров

16+

Small Island (2019)

198 мин.

В послевоенном Лондоне пересекаются судьбы очень разных людей: незаконнорожденная мулатка Гортензия только что прибыла в столицу с Ямайки, полная надежд на лучшее будущее. Она арендует комнату у КуиниЧитать все, которая сама не так давно вырвалась из глухой провинции, и тоже надеется построить новую жизнь. Война и эмиграция, сексизм и ксенофобия, – стремительно меняющаяся жизнь постоянно то предоставляет, то отнимает возможности у свежеиспеченных жительниц большого города. Как ими воспользуются главные героини?..

Жанр

спектакль

Режиссер

Руфус Норрис

В ролях

Лиа Харви, Эшлин Лофтус, Гершвин Юсташ-младший

30 июля

TheatreHD: Globe: Виндзорские насмешницы

16+

The Merry Wives Windsor (2019)

156 мин.

Фальстаф, переживший все перипетии сюжета «Генриха IV», намеревается поправить свое материальное положение, обманув двух почтенных жительниц Виндзора, миссис Пейдж и миссис Форд. Но умные подруги разгЧитать всеадывают его замысел и решают сами проучить мошенника. Режиссёр Эль Уайл (неожиданно для «Глобуса») помещает действие прародителя всех ситкомов в 30-е годы XX века; но за стремительным ритмом, разухабистым танцами и яркими костюмами эпохи джаза проступают и немые комедии зари кинематографа, и даже особый юмор легендарных «Монти Пайтон».

Жанр

спектакль

Режиссер

Эль Уайл

В ролях

Пирс Куигли, Бриони Ханна, Сара Финиган, Хедидд Дилан, Дикон Тиррел, Джошуа Лейси, Боадисия Рикетс, Зак Уайт

25 июля

TheatreHD: Трилогия братьев Леман

16+

The Lehman Trilogy (2019)

188 мин.

В 1844 году 23-летний Генри Леман, сын еврейского торговца скотом из Баварии, высадился на берега Соединенных Штатов с одним чемоданом в руках. Он поселился в маленьком городке в штате Алабама и открыЧитать всел магазинчик галантереи «Г. Леман». Через несколько лет к нему присоединились братья – Эммануэль и Мейер, и фирма стала называться Lehman Brothers… В историю мировой экономики это название навсегда вошло после 2008 года, когда банкротство компании, которая стоила к тому времени сотни миллиардов долларов, привело к грандиозному кризису, затронувшему всех и всё.

Жанр

спектакль

Режиссер

Сэм Мендес

В ролях

Саймон Расселл Бил, Бен Майлз, Адам Годли

Сентябрь 2019

02 сентября

TheatreHD: RSC: Мера за меру

16+

Measure for Measure (2019)

182 мин.

Рубеж веков, столица империи погружается в пучину разврата, и единственный способ обуздать распутников – ужесточить законы. Но поставленный судить нарушителей Анджело – жестокий лицемер: он вымогает уЧитать все юной и невинной Изабеллы секс в обмен на жизнь ее брата. У кого искать защиты бедной девушке, ведь она понимает, что Анжело, говоря «Тебе никто не поверит», скорее всего, окажется прав?.. Написанная более 400 лет назад пьеса звучит удивительно актуально в XXI веке в руках художественного руководителя Королевской шекспировской компании Грегори Дорана.

Жанр

спектакль

Режиссер

Грегори Доран

В ролях

Энтони Бирн, Сэнди Гриерсон, Джеймс Куни, Люси Фелпс, Джозеф Аркли, Софи Хан Леви

05 сентября

Вишневый сад

16+

140 мин.

Режиссер Владимир Мирзоев, как правило, выбирает пьесы, которые начинают вибрировать в унисон с музыкой времени. Почему это происходит сейчас с чеховским «Вишневым садом»? Возможно потому, что это – пЧитать всеьеса обвала, трагикомического финала, когда прошлая эпоха и сросшиеся с ней люди вынуждены сойти со сцены, торопливо сбежать на цыпочках. А кто займет их место – ещё непонятно, впереди туман. Начало 21- го века смотрится в начало 20-го, как в старинное зеркало: бесчисленные рифмы, странные сближения, страхи, пророчества. Но история не повторяется буквально. Ясно пока только одно: мы находимся внутри потока, который летит с обрыва вниз и потому неуправляем, а значит – трансформация общества неизбежна.

Жанр

спектакль

Режиссер

Владимир Мирзоев

В ролях

Виктория Исакова, Таисия Вилкова, Александр Петров, Наталья Рева-Рядинская, Андрей Сухов, Александр Дмитриев, Вера Воронкова, Константин Похмелов, Сергей Миллер, Анастасия Мытражик, Артем Ешкин, Михаил Жигалов, Роман Борзовский, Артем Борзовский

12 сентября

TheatreHD: Дрянь

18+

Fleabag (2019)

84 мин.

Флибэг (настоящее имя героини мы так и не узнаем) – 30-летняя жительница современного Лондона, изо всех сил пытающаяся удержать на плаву небольшое кафе, доставшееся ей в наследство от погибшей подругиЧитать все вместе с морской свинкой по имени Хиллари. Её жизнь – трагикомическая чехарда событий с то приходящим, то уходящим нервным бойфрендом, беспорядочными сексуальными связями, постоянной выпивкой, склонностью к клептомании, депрессивной сестрой-анорексичкой, медоточивой гадюкой-мачехой, чередой странных друзей и затаённой непреходящей болью, шокирующую причину которой мы узнаем не сразу.

Жанр

спектакль

Режиссер

Вики Джонс

В ролях

Фиби Уоллер-Бридж

Октябрь 2019

12 октября

Ничего, что я Чехов

16+

(2019)

115 мин.

Великий актёр, педагог, режиссёр Михаил Чехов и его жена, актриса Ольга Чехова – легенды театра, чьи имена прошли сквозь время. История их жизни окутана не только мифами, но и мечтами любого актёра поЧитать вседражать им. Сегодня ни в кино, ни в театре почти ничего не говорится об этой паре. В спектакле «Ничего, что я Чехов?» жизненный путь гениев неразрывно связан с историческими эпохами – дореволюционной, революционной, военной. Их судьбы пересекаются с Ольгой Книппер-Чеховой, Константином Станиславским, Евгением Вахтанговым, Адольфом Гитлером, Лаврентием Берия, Мэрилин Монро и другими. По разным сведениям, в военное время Ольга Чехова работала на 3 разведки одновременно.

Жанр

спектакль

Режиссер

Юрий Грымов

В ролях

Анна Каменкова, Александр Горелов, Петр Воробьев, Мария Орлова, Надежда Меньшова, Денис Игнатов, Александр Колесников, Константин Конушкин, Марина Дианова, Леонид Трегуб, Екатерина Васильева, Алексей Багдасаров, Диллон Олойеде, Виктория Лукина

17 октября

TheatreHD: ONP: Сон в летнюю ночь

6+

A Midsummer Night’s Dream. (2017)

184 мин.

Многие хореографы использовали "Сон в летнюю ночь" Уильяма Шекспира в качестве драматической основы своих балетов, начиная с Жан-Жоржа Новерра, ярого поборника "балета действия", и Мариуса Петипа, котЧитать всеорый первым использовал сценическую пьесу Мендельсона. Джордж Баланчин, также любивший эту музыку, не стал исключением. В 1962 году он поставил для Балета Нью-Йорк Сити собственную интерпретацию шекспировской комедии. Сохранив верность лексикону Барда и добавив капельку пантомимы, Баланчину удалось уместить эту запутанную любовную историю в два действия и шесть сцен. Тезей, царь Афин, и Ипполита, царица амазонок, оказываются вовлечены в семейную ссору короля эльфов и королевы фей; во всё это вмешивается лукавый Пак с волшебным зельем, а также труппа актёров-любителей. Счастливый финал представляет собой большой виртуозный ансамбль. Один из редких сюжетных балетов Баланчина, "Сон в летнюю ночь" в 2016 году вошел в репертуар Парижской оперы впервые. Автором декораций и костюмов к этому спектаклю выступил ещё один сценический волшебник, Кристиан Лакруа.

Жанр

спектакль

Режиссер

Венсан Батайон

В ролях

Элеонора Аббаньято, Уго Маршан, Эмануель Тибо, Летиция Пюжоль, Алессио Карбоне, Алис Ренаван, Стефан Буйон

Июнь 2019

28 июня

TheatreHD: Комеди Франсез: Электра/Орест

18+

Electra / Orestes (2019)

137 мин.

В «Электре/Оресте» Иво ван Хове объединил две пьесы Еврипида: разлученные брат и сестра находят друг друга и объединяются для кровной мести. Мастерски умеющий работать и со словом, и с визуальным рядоЧитать всем, знаменитый бельгийский режиссер создал на сцене прославленного «Комеди Франсез» страшный и вечно актуальный образ не имеющего оправдания зла и иссушающей душу мести. После невероятного успеха первой совместной работы - «Гибели Богов» - Иво ван Хове возвращается в «Комеди Франсез» с новым масштабным полотном, связанным с проклятием рода Атридов. Уточняя, что все его проекты рождаются в результате острой влюбленности в текст, ван Хове объединяет две пьесы Еврипида, «Электру» и «Ореста», одна из которых является продолжением другой. «Электра/Орест» охватывает целый эпизод античной истории Атридов, последний из страшной цепочки преступлений и возмездий. Отец Электры и Ореста, Агамемнон, был убит своей женой и ее любовником Эгисфом после возвращения с троянской войны. Эгисф правит отныне в Аргосе, юный Орест изгнан из города, а Электра насильно выдана замуж за крестьянина. Действие «Электры» охватывает период, когда Орест, подчинившись предсказанию оракула, предстает, не раскрываясь, перед сестрой, а затем объединяется с ней для мести за отца. Вторая трагедия, «Орест», повествует о времени после убийства Орестом матери, когда он должен предстать за свое деяние перед судом. Известный своим мастерством «раскрывать» тексты на сцене, директор амстердамского Toneelgroep вместе с актерами прославленной труппы погружается в античность, чтобы подчеркнуть социальную природу театра и вытащить из древнего мифа острое ощущение современности. «Забудьте об «Игре Престолов», никто не разбирается в насилии так, как Еврипид» - написала критика после премьеры. У зрителей TheatreHD есть возможность убедиться в этом воочию.

Жанр

спектакль

Режиссер

Иво ван Хове

В ролях

Сюлиан Брахим, Кристоф Монтене, Бенжамен Лаверн, Эльза Лепуавр, Лоик Корбери, Дени Подалидес, Дидье Сандр, Гаэль Камилинди

Февраль 2019

26 февраля

TheatreHD: Выбор

18+

I’m Not Running (2018)

151 мин.

Они были влюблены в юности, но за двадцать лет жизнь развела их по разные стороны баррикад. Она стала символом борьбы за сохранение бесплатной медицины, и теперь обстоятельства подталкивают ее вступитЧитать всеь в предвыборную гонку. Он, выросший в семье известного политика, достиг к зрелому возрасту высших постов в лейбористской партии, и теперь может стать как помощником, так и препятствием на ее пути. Личный конфликт выливается в более острые и глобальные вопросы: как делать добро в новом столетии? Стоит ли оставаться аполитичным аутсайдером и исповедовать теорию малых дел, или можно добиться бОльших успехов, вступив в политическую игру, которая изменит твою жизнь навсегда?..

Жанр

спектакль

Режиссер

Нил Армфилд

В ролях

Шан Брук, Джошуа МакГуайр, Алекс Хэссел

Ноябрь 2019

19 ноября

TheatreHD: Комеди Франсез: Блоха в ухе

16+

A Flea in her ear (2019)

157 мин.

Раймонда Шандебиз подозревает мужа в измене. Она подстраивает ему ловушку, назначив тайное «анонимное» свидание в отеле «Шаловливый котик». Мсье Шандебиз не может и предложить, что письмо адресовано еЧитать всему и посылает вместо себя своего верного друга Турнеля. Никто из героев не знает, что коридорный отеля по имени Пош похож на мсье Шандебиза как две капли воды… Отель становится сценой грандиозного фарса, где недоразумения, путаница, ложь, обман, иллюзии и подозрения сматываются в один клубок, который никто не может распутать.

Жанр

спектакль

Режиссер

Лило Баур

В ролях

Серж Багдассарян, Анна Червинка, Полин Клеман, Себастьен Пудеру, Жереми Лопес, Тьерри Ансисс, Александр Павлофф

28 ноября

TheatreHD: Настоящая комедия

18+

Present Laughter (2019)

160 мин.

Всё, что могло пойти не так, перед отъездом пойдёт не так – эту житейскую истину подтверждает история популярного актёра Гарри Эссендайна, который, кажется, превратился в магнит для неприятностей накаЧитать всенуне своих гастролей в Африке. Этому самовлюблённому снобу на протяжении нескольких дней придётся выпутываться из своих любовных многоугольников и одновременно пытаться не утонуть в отчаянном страхе старения и одиночества. Эндрю Скотт во всём блеске своего комедийного таланта в компании с роскошным актёрским составом, включающим Энцо Чиленти, Индиру Варму и Софи Томпсон.

Жанр

спектакль

Режиссер

Мэтью Уорчас

В ролях

Эндрю Скотт, Индира Варма, Энцо Чиленти, Сьюзи Тоас, Китти Арчер, Лиза Садови, Абдул Сэлис, Софи Томпсон

07 ноября

TheatreHD: Хансард

16+

Hansard (2019)

95 мин.

Безмятежное летнее утро 1988 года большой политик, представитель партии Тори, Робин Хескит встречает в своём загородном доме. Но реальность далека от картинки в глянцевом журнале о богатых и знаменитыЧитать всех: у Дианы, преданной жены Робина на протяжении 30 лет, жестокое похмелье, в идиллическом саду бесчинствует лиса, и (внезапно!) из шкафов выпадают тщательно запрятанные скелеты. По мере того как день катится к закату, ироничные семейные перебранки больше начинают походить на кровавый поединок. Линдси Дункан и Алекс Дженнингс в новой едкой сатире Саймона Вудса на правящий класс Британии.

Жанр

спектакль

Режиссер

Саймон Годвин

В ролях

Линдси Дункан, Алекс Дженнингс

Декабрь 2019

21 декабря

Зальцбургский фестиваль: Зальцбург-100: Итальянка в Алжире

16+

Salzburg: L’Italiana in Algeri (2018)

179 мин.

Стендаль назвал оперу Джоакино Россини «Итальянка в Алжире» высшим достижением жанра музыкальной комедии. Трудно представить себе, что эта сверкающая и искрящаяся опера-буффа написана композитором, коЧитать всеторому не исполнилось еще и 22 лет, всего за 23 дня. Еще невероятнее, что история об итальянке, отправившейся в Алжир, чтобы вернуть своего (сбежавшего?) туда возлюбленного, и ловко отбивающейся от притязаний местного бея, не теряет своей актуальности до наших дней – более чем через 200 лет после первого исполнения оперы.По крайней мере, именно такой – веселой, острой, реалистичной и актуальной сатирой – поставили «Итальянку в Алжире» известные режиссеры, всегда работающие в тандеме: Моше Лейзер и Патрис Курье. Действие происходит в современном Алжире, где пузатый «бей» Мустафа ездит на ободранном старом мерседесе, а итальянская «туристка» Изабелла поет свою виртуозную входную арию, сидя на бутафорском верблюде. «Хор евнухов» превратился в типичных восточных бичей в тренировочных костюмах, а «итальянские рабы» - это футбольная команда, поедающая пасту под патриотические призывы Изабеллы о возвращении на родину. Получился одновременно веселый и содержательный разговор на темы конфликта полов и цивилизаций. Весь этот остроумный и при этом музыкально безупречный переполох, ловко комбирнирующий реализм с фарсом, стал возможным благодаря ансамлю виртуознейших артистов во главе со звездами первой величины Чечилией Бартоли (Изабелла) и Ильдаром Абдразаковым (Мустафа). Никто, кроме Бартоли, которой уже за 50 и которая возглавляет «малый» Троицкий фестиваль в Зальцбурге, где эта постановка была первоначально показана, не смог бы петь арию о силе женской красоты, лежа в ванне с пеной и поражая публику не только изяществом своих соблазнительных движений, но и совершенством интонации и колоратурами как в самом низком, так и в самом верхнем регистре. Звучание старинных инструментов французского оркестра Ensemble Matheus под управлением Жана-Кристофа Спинози добавляет спектаклю динамизма и дарит понимание того, что музыка Россини принадлежит всем временам.

Жанр

спектакль

Режиссер

Моше Лейзер, Патрис Корье

В ролях

Чечилия Бартоли, Ильдар Абдразаков, Эдгардо Рока, Алессандро Корбелли, Хосе Кока Лоса, Ребека Ольвера

Напоминание о премьере фильма

Однажды... в Голливуде

Премьера: 8 июля

Мы запустили новую авторизацию

Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.

Зарегистрироваться
Закрыть

Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Войти

Назад
Назад Закрыть

Воccтановление пароля

Войдите, если вспомнили пароль

Ссылка отправлена на ваш email

Проверьте почту и подтвердите свой email.

Ваш email подтвержден

Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.

Критическая ошибка

Назад
Назад Закрыть

Введите новый пароль

Назад
Назад Закрыть

Пароль успешно изменен

Назад
Назад Закрыть

По email

Запомнить меня
Назад
Назад Закрыть

По номеру телефона

Назад
Назад Закрыть

Код отправлен на Email

Отправить повторно через 60 секунд

Назад
Назад Закрыть

Регистрация

••
Назад
Назад Закрыть

Регистрация

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
Назад
Назад Закрыть

Вы почти у цели!

Я даю согласие на обработку персональных данных
Я даю согласие на получение сообщений о скидках, бонусах и акциях
••
Назад
Закрыть

Добро пожаловать в КИНО ОККО!

Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.

Загрузка...
Где вы хотите смотреть кино?
Кинотеатры – билеты в кино
20% на первый заказ в приложении